Глава 1

113 2 4
                                    

Сейчас он закрывает веки и вспоминает ,ее плечи ,ключицы,волосы,глаза,руки,голос .Как же он хочет снова дотронутся до ее белоснежного тела.Ее улыбка была лучшей в его жизни.У нее не росли ноги от ушей ,но она верила в мир во всем мире ,она любила так как никто никогда не любил .Она была малышкой для него,но секс был.У нее была чистая любовь ,а он просто отдавал свое тело и страдал без нее.Он любил ее физически во всех позах.Она любила ,а он ни разу этого не говорил.Он не любил но почему ни одна женщина не была такой как она.Она была моложе его на 4 года.Когда они познакомились он стал для нее первым мужчиной .Она была хороша...всегда.Он использовал ее как тело которому может отдаться. Она просила любить ее до смерти ,он кивал и обнимал ее.Он никогда не говорил о чувствах потому что их не было .Прошло уже больше трех лет но он помнит все.Все моменты с ней ,ее тело ,улыбку и душу .Он никогда не был однолюбом ,он спал со многими девушками ,даже когда его ждала его малышка .Она знала об этом,но она терпела ,она любила .

                                                           Пять лет назад...

Сегодня у него день рождения ,он решил отпраздновать его у друзей дома ,устроив вечеринку .Сейчас Юлик едет в автомобиле своего лучшего друга Кузьмы ,они там не одни ,также в этой машине была девушка Кузьмы и еще один друг Юлика Данил .Ехать им еще 20 митут поэтому Данил решил завести разговор .

Д-слушай ты не против если прийдет еще моя хорошая подруга

Ю-да конечно ,она горячая?

Д-так даже не думай об этом ,ей 16 

Ю- а кто она тебе?

Д-она мне как младшая сестра 

Ю-как зовут ?

Д-Даша,она малшыка совсем 

Ю-да?почему тогда она ходит на вечеринки ?

Д- незнаю

Ю-раскажи немного о ней

Д-...

Я не любил её?/Мирлик/КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя