Глава 2

77 3 5
                                    

Д-что могу о ней сказать...У нее нет родителей ,живет она с любящей бабушкой .Парня нет и не было .Довольно доверчивая и смешная.

Ю-ну ладно норм .

Спустя 15 минут они уже были у двух этажного дома .Он был не огромным но и не был маленьким.Зайдя в дом с пакетами алкоголя в руках ,они сразу увидели своих знакомых (Руслан,Лиззка,Настя) через пол часа к ребятам добавились знакомые Дани и Кузьмы .Все веселились и пили.Вот и подошло время дарить подарки ,Юлик был искренни рад  видеть всех ,но тут к нему подошла симпатичная девушка ,видимо про которую говорил Даня.Она подарила ему два смешных чехла на телефон и спортивный костюм адидас .Юлик был удивлен таким подаркам но они искренни ему понравились,он обнял ее .Он еще на долго запомнил ее запох.День и ночь ребята веселились .Но время подходило ко сну все были уже пьяны и поэтому все спали там где лягли.Проснулся парень в объятьях Даши.Парню и вправду очень нравилось ее тело ,ее улыбка и зелёные глаза .Но он не чувствовал любви .Она была малышкой но почему-то он хотел ее .Не в плане секса ,он хотел ее обнять или слышать.

                       Спустя месяц...

Весь этот месяц ,они общались,пару раз гуляли .Им было хорошо.День за днём и они начали сближаться.Но он ни разу ни сказал "я тебя люблю" или "ты мне нравишься" или что либо о чувствах ...Все потомучто чувств не было.Он любил ее физически ,но никак по другому .Больше всего ему нравились ее ключицы .Бедняжка верила в мир во всем мире .Но за этот месяц она слишком привязалась к нему.Он всегда это понимал ,он пользовался и будет пользоваться ей.Сейчас она в который раз отпрашивается у бабушки пойти на ночь к Юлику .Как всегда ответ был "Да".Он стал считать себя ее отцом или братом.Он считал нужным защищать ее но не как девушку ,а как хрупкую девчонку .Они были парой ...но каждый божий день он уходил гулять к другим.Она всегда прощала ...Даша была той которой все пользовались в том числе и Юлик.Он спал со всякими девушками но он всегда знал что он прийдет домой и там его будет ждать его малышка.Она все знала и молчала .

                 так и проходили месяца она жила с ним ,а он с ней ...

Я не любил её?/Мирлик/КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя