В тот день была очень хорошая погода,ничего не предвещало беды.
Мидория Изуку как всегда готовился к школе.Он быстро собрался,поел тосты,попращался с мамой и пошёл.
-Пока,мам-сказал,уже выходя,Изуку.
-Удачи,дорогой-кричала вслед мальчику Инка.
Он шёл по улице оглядывал всё вокруг.Это была маленькая привычка Изуку.Изучать то что он раньше не видел.Хоть он был и беспричудным,но это не мешало ему добиваться своей цели.
Он хотел узнать о мире всё что можно,дабы помочь ему процветать и дальше.Он хотел стать таким героем который не оставит ни кого в беде.
Впрочем его идеалом был Всемогущий.Этот герой выручал всех,даже не смотря на свою жизнь.Таким героем он хотел стать.
Ой!Что-то я заговорилась.
Вот Изуку зашёл в класс.И через минуту прозвенел звонок.Он уже был готов к уроку.
Их учитель вошёл в класс и они начали урок.
И вот предпоследний урок у них был классный час.Учитель хотел узнать кто кем станет,ведь это был их последний день в средней школе(или как там это)
Многие конечно закричали,что захотят стать героями,а Бакуго заявил,что поступит в U.A
-Я тоже хочу стать героем...-почти шепчя заявил мальчик.
Но Бакуго услышал это,и на перемене стал оскорблять своего бывшего друга детства.
Бакуго-Ты и героем! Да не смеши меня!Кого ты сможешь спастиНе будь эгоистом Деку!!!Ха!У тебя нет причуды ты не сможешь ни кого спасти!Или же ты собираешься спасать их своей тетрадкой, которую ты везде носишь с собой!!*смех*
Мысли Изуку:
Он прав...Кого я смогу спасти...Я не хочу чтобы кто-то из-за меня пострадал...Но я всё равно не буду сдаваться!Бакуго хоть и задел мои чувства,но я уверен что он заботился обо мне!Всё такие мы друзья детства!!
Пока Изуку размышлял Бакуго успел выхватить тетрадь из его рук,и тот своей причудой поджог тетрадь,и кинул её через окно в фонтан.
Изуку молча ноблюдал за всем этим.
Но он до сих пор не терял надежду на друга.Он до сиз пор считал его другом.Бедный мальчик...если бы он знал, что Бакуго всем сердцем ненавидит его...
Прошёл последний урок.
Изуку быстро собрался и ушёл из класса.
Когда он уже почти добрался до дома его отоковал монстр.Этот монстр нопоминал комок слизи.Изуку запомнил это и решил позже написать в свою тетрадь.
Он был уверен в душе, что его спасут
герои.И он был прав...Но он не ожидал что его спасёт сам...Продолжение следует...
Спасибо что прочитали.Заранее простите за ошибки.
Пишите свои предположения кто спас Изуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злой Деку-[Беспричудный Злодей]•[Заморожен]
RandomИзуку Мидория(Или же Деку)Беспричудный мальчик который верит во всё хорошее.Он хочет стать героем,и он вкладывает всего в себя в свою мечту.Но ему не суждено стать героем которого будут любить все.Ведь после ужасного инцедента он потерял веру в геро...