4.Глава.1 год назад~🧸

1.6K 82 2
                                    

~1 год назад

Мидория не мог свыкнуть с мыслью что его мама,его родной,и близкий ему человек умер...Просто не мог.

Опять...Опять...Опять эти мысли!

Он уже не может терпеть это.

Каждый раз!Каждый раз когда он пытается уснуть ему сниться один и тот же кошмар:
"Изуку рядом с Инкой, она улыбается нежной улыбкой, их фотографируют.Изуку берёт фотографию чтобы посмотретт как они вышли на фото.Но когда он дотрагивается до фото оно сгорает, вместе с его мамой..."
Он не может терпеть это.Он видит снова и снова, как на его глазах умирает родной ему человек.
Он твёрдо решил что после того как его выпишут из больницы он начнёт раследование.И наконец он ответит на вопрос:"Кто же...Кто же убил его мать?"Мог ли её кто-то спасти?"и "Кто тот кто подорвал всё вокруг?"

Он решил что отомстит тем людям.

И ни кто не знал,что зло уже пустила корни в сердце юного Изуку.

~Прошло 1 месяц.

Да как нестранно он вылечился за один месяц.Его кости уже успели сростись за те 2 месяца что он пролежал в больнице.А этот месяц он реабелетировался.
Учился ходить,писáть и т.д.

И вот он вернулся в свой дом.Но было одно но!(Давайте представим что постродавшие дома успеди починить)
У Изуку не было родственников.
Когда он потерял маму ему было 15,скоро 16  лет.И его решила приютить мама Бакуго.Как не странно они дружили с Инкой.Ей было жаль мальчика.Отец Бакуго был согласен приютить Изуку.

Бакуго не сопротивлялся.Он расстерян,запутан,потерян.Он обдумывает что произошло за эти несколько месяцев.

Он повторяет про себя:"Я в этом не виноват." "Я в этом не виноват..." "Я в этом не виноват!"
Он не хочет думать что же случилось.Он боиться за себя.А что будет если расскроется правда?Он боиться,что Мидория скажет всем кто разрушил его школьную жизнь.Можно сказать всю жизнь.

И вот Мидория переезжает в их дом.
Вроде всё нормально.

Он приветливо улыбается своим  новым родителям и Бакуго в том числе.

Простите,но мне нужно не много собраться с мыслями...Ещё раз извините-сказал Мидория

Ничего мы понимаем-ответила Мама Бакуго.

-Спасибо...-сказал Мидория

Бакуго лишь наблюдал со стороны.
Он ничего не понимал.Всё произошло слишком быстро.
Жертва его избиений теперь его брат.Всё слишком сложно.

Мидория пошёл в ещё не доделонную комнату.

Комната как вы поняли ещё не закончена.Здесь есть только кровать и тумбочка.Обои содраны.Скоро видимо будет ремонт.

Он прилег на кровать.И стал всё обдумывать.

Во первых он лишился всего.
Во вторых в взырыве кто-то виноват,и это не был точно какой-то бывший солдат.Изуку уверен.

В третьих его приютили.А приютили его как ни кто семья,чей сын испортил ему всю жизнь.

В четвёртых его ноги пока что ещё не совсем зажили.

Так вроде бы теперь всё сложено по полочкам в его голове.

В то же время Бакуго был на улице.
Он тоже обдумывал происходящее.
Он был напуган.Он боялся Изуку.Нет не самого Изуку а то что в нем.В его сердце...

_________________________________________

         Продолжение следует...
_________________________________________

Простите что так долго не было глав.Ну если кому интересно.Просто у автора была летняя хандра.И все мысли в голове перемешались.
Автор постарается почаще выкладывать главы.
_________________________________________






Злой Деку-[Беспричудный Злодей]•[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя