Я хочу начать свою историю. Ну вот я начинаю:
Мне 15 лет, моё имя Мира Волкова. Я вполне милая девушка. У меня есть старший брат ему 16, любимец всех девушек. У меня чудесные родители. Я не знаю, нужно ли еще что-то говорить, или описать свою внешность.
Понедельник
6:25am
-Мира, подыми же ты свою ленивую задницу. Опоздаешь в школу, - орет мне на ухо Макс.
-Отстань, - в него полетела подушка
-Ох, ну ладно
И тут он начал меня стягивать с кровати. Вообщем с горем пополам я встала. Покидала в сумку тетради, пошла в ванную. После того как приняла водные процедуры, пошла к шкафу. на меня свалилась гора одежды. Уф, надо будет как нибудь навести тут порядок. Найдя то что искала переоделась. Мои волосы красиво завивались от природы, так что я их только расчесала. Ну вот, джинсы, майка, джинсовая куртка, конверсы и сумка. Можно выходить
-Мааакс твою же мать ты выходишь?
В ответ дверь в его комнату открылась, оттуда показалась голова лучшего друга Макса
-Да что ты разоралась, Мира? - спросил Андрей
-Кто-то устроил утром мне войну, а сам 2 часа собирается.
-Да, успокойся, малая, - как же я не люблю когда меня так называют.
7:55 am
На крыльце школы я вижу мою лучшую подругу Киру. Бедняга, замерзла наверно в юбке.
-Ну сколько можно ждать, - в ответ на ее вопрос я кивнула головой на Макса и Андрея, - ой, привет. - Кира уже улыбалась так как любила Макса.
По правде, я люблю Андрея. С того самого момента когда в детсаду он ударил меня по голове машинкой. Угу, мы с ним ходили вместе в садик. Макс и Андрей наши с Кирой одноклассники. Уйдя в свои мысли я и не заметила, что меня Кира спросила:
-Мира, а это теперь модно красить один глаз?
-Ой, - и я быстро пошла в уборную, подкрашиваться.
Я опоздала на химию. На химии я не сижу с Кирой, нас рассадили. Но я сижу с Максом.
Наталья Сергеевна вызывает к доске, о нет только не я, я не понимаю химию и вообще.
-И так что-то давно я не видела у доски Волкову и Волкова.
О черт! Как же я не хочу позориться перед Андреем. Меня спросили пару вопросов. О это же легко. Я вспомнила что она говорила на уроке.
-Молодец, садись.
Как только я села, на парту прилетела бумажечка "Да ты просто молодец:)" От кого это? Ладно потом разберусь. Макс ответил тоже хорошо. Но я уже смотрела просто в окно.
Звонок. Перемена.
Я переместилась в раздевалку. Переоделась в шорты и топ, на самом деле физкультура мой любимый урок. И так все по порядку: пробежка, планка, приседания, отжимания, скакалка, баскетбол или футбол. Я одна из немногих девчонок кто ходит на физру.
После урока.
Я нахожу у себя в сумке записку " Мира, ты прекрасна. Ты мне нравишься" Ладно, и такое бывает.
Я пошла в столовую. Черт, а это что еще такое? На мои глаза попалась картина где мой Андрей целуется с Витой.
Вита девушка с 9-В, рыжеволосая, голубые глаза. Кажется сейчас расплачусь. Я поворачиваюсь, и иду к выходу.
Я пришла домой. На кухне пахло чем-то вкусным
-Мама, я дома, - оповестила я маму.
-Доченька что-то случилось?
-Нет, я просто ушибла ногу. Я пойду к себе делать уроки.
-Хорошо, придет Макс будем обедать.
И я просто легла спать. Спала я не меньше 5 часов, может и больше. Посмотрев на дисплей мобильного я увидела время 20:45. Ух ты и это с часа дня столько проспала. Мне очень хотелось есть, поэтому я пошла на кухню. На кухне тихо болтали Кира Макс Дэн Андрей и Вита.
-О проснулась, соня? - увидев меня сказал Дэн
-Угу
-Проснулась без настроение видно, - сказала Кира.
О да, как она еще догадалась. Какое у меня должно быть настроение если у парня которого я люблю есть другая? Так они еще сидят на МОЕЙ кухне. Я достала с холодильника сок, и пошла обратно в комнату
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись верить
Teen FictionМира старалась научится опять верить и дышать. Оно поборола себя и полюбила..