Day 2

4 0 0
                                    

Весь вечер я просидела за ноутбуком. Хотя есть ужасно хотелось но я не шла на кухню. Ближе к 4 утра я легла спать.

Мне снился ужасный сон, я его точно не помню. Но я знаю там были все кто мне дорог.

Day 2

Вторник

Сквозь сон я услышала:

-Соня, вставай!

-Я не Соня. Я Мира.

-Вставай кому говорю, - голос злился.

Я открываю глаза и вижу Андрея. Черт, что он забыл в моей комнате?!

-Не мог бы ты свалить с моей комнаты? - мне хотелось добавить что бы он катился к Виталине, но я предпочла промолчать. Моё утро банальное. Так, что я не буду про него рассказывать.

Первый урок - физкультура.

Но я на неё решила не идти. Не хочу, не буду! Кира подходит ко мне со словами:

-Мира, что-то случилось?

-Нет, с чего ты взяла?

Да, Кира, случилось. Моё сердце разбили и втоптали в землю, а так все хорошо.

-Да не, ничего.

Я включаю в наушниках музыку, так и просидела в своих мыслях.

Если честно остальные уроки я никого их учителей не слушала, сразу после школы пошла на репетицию. Я хорошо пою, и занимаюсь танцами. В той студии куда я хожу, часто какие-нибудь проходят концерты или день открытых дверей.

Вышла я уже поздно. Мне было немного страшновато идти одной, поэтому я позвонила брату. Макс сказал, что сейчас подъедет на мотоцикле. Через минут 5 он забрал меня.

-Мира, ты не против со мной погулять?

-Нет конечно, ты же знаешь, - я попыталась улыбнуться.

Мы подъехали к месту где обычно Макс гуляет и катается на мотоцикле. Я просто стояла в стороне, иногда поддерживала разговор. Максу взбрела идея устроить гонку. Все его поддержали. Я боялась за него. Ну что же мне плевать на себя, я люблю экстрим.

-Максим, у меня идея, давай один на один. Я же знаю, ты не сможешь. Боишься продуть девчонке, - проговорила я.

-Мира, ты нормальная?! - ошарашено сказал он.

-Вполне. Ну так?

Он кивнул, я попросила мотоцикл, мне его предоставили.

Ну вот отсчет.. 3, 2, 1 я вырвалась вперед. Я не знаю зачем я это делала. Впереди фонарь. О черт!

Я врезалась в него. Все в глазах расплывается. Кто-то снимает с меня шлем

-Мира, Мира, Мира твою мать открой глаза! - требует знакомый голос, - что вы смотрите?! Скорую вызовите

-Не надо скорую, - промычала я.

-Как же ты меня испугала, все хорошо, как себя чувствуешь?

-Все хорошо, Макс, не переживай. Может домой. Только прошу тебя, не говори родителям.

-Ладно

На самом деле голова сильно болела, и мне было уж очень сильно плохо.

Придя домой, я приняла душ, и уснула.

Сон.

Мне снились глаза цвета горячего шоколада, эти глаза, глаза Андрея. В этом сне он дарил мне розу, улыбался как Чеширский кот и исчез.

Мне казалось что этот сон длился вечность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научись веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя