Т- ч-чонгук стой... Я... Я..
Ч- спокойно тэ я постараюсь сделать тебе приятно
Т-... Я.. У меня не кого не было... То что... Я сплю со всеми... Это слухи..
Ч- если ты не хочешь то мы можем повременить с этим.!
Т-(шёпотом) в том то и дело что хочу...
(Как все поняли чон услышал)
Ч- тогда чего мы ждём?!
Автор
Не услышав ответа Чонгук начал целовать губы тэ
Ч- почему твои губы со вкусом вишни?
Т-.... Бальзам... Со вкусом вишни..
Ч-мммм... Мне нравится.
Чон снова начал целовать тэ на этот раз проникся в рот языком👄. Тэ просто растаял и поддался. Чонгук начал переходить на шею сначала нужно целовать, а потом ставить засосы. Тэ от этого начал вздрагивать и постановать.
Ч-(на ухо Тэ) Не Сдержевайся малыш
Чонгук отстранил ся на несколько минут и просто посмотрел на тэ.
Потом начал медленно чтобы по дразнить тэ Растёгивать рубашку тэ.
Потом и свою. Чонгук заволил тэ на кровать и просто начал ласкать его тело выводить узоры на сосках целовать животик и когда он дошёл до паха тэ немного вздрогнул. Чон быстро снял штаны с Тэхёна вместе с бельём. Тэ очень засмущался т.к был возбуждён очень сильно.
Ч-не смущайся и скажи чего ты хочешь тэ.
Т-мх.. Я.. Помоги.. Я...
Чон всё понял и на час сосать тэ от чего тот послом не сдержался и просто ебал голову Гука, пртжимая её к своему паху он кончил в рот чону тот всё проглотил.
Ч- что нужно сказать м.?
Т-.. С-спасибо
Чон подставил пальцы ко рту тэ и сказал приказом тоном
Ч-Оближи.!
Тэ послушно и старательно начал вылизывать пальцы Чона. Когда тэ закончил Гуки вытащил их изо рта и подставил к дырочки(☺) тэ и вставил один палец на что тэ простонал, теперь второй тэ почувствовал боль не сильную но боль😖😢 и поэтому посмотрел на Гуки .
Ч-тихо тихо всё хорошо.. Щас будет приятно.
После нескольких минут и правда пальцы двигались свободно и тэ было хорошо. Третий палец. Через 5 минут тэ уже сам налаживается на пальцы и просит взглядом о большем. Чонгук же вытащил пальцы из тэ и аккуратно начал водить около дырочки тэ.
Ч-попроси малыш
Т- .. Мг.. П-папочка.. Ах... Войти в меня..мха.. П-пож-жалуйста... Га
Ч-ум папочка мне нравится.
После этих слов Чонгук снял штаны (🤣) и боксёры .Чонгук медленно начал входить. Когда он вошёл на половину то тэ почувствовал боль. Опять. Чон это заметил и поэтому начал целовать шею, губы, щёки всё только что бы тэ отвлёкся и это помогло. Чон полностью в в нутри тэ
Т-д-.. Ха. Дви-мм-гайся.. Хамг
Ч-как скажешь
Чон начал двигаться всё быстрее и быстрее. Через минут 30 тэ . За ним и чон в Тэ.
Ч-мммм.. Нужно в душ
Т-сходи со мной...(стесняясь😊)
Ч-я только за
Когда тэ встал из него родилась сперма Чонгука. И поэтому Чонгук не придумал не чего лутше чем поднять тэ и вставить в него пальчик.
Ч-из тебя нужно это вытащить тэтэ
Чонгук и тэ зашли в душевую кабинку и Чонгук сказал тэ облакотится на стенку и поднять бёдра выше, что тот послушно выполнил. Чон не сдержался и шлёпнул тэ разочек. От чего тэ простанал сам того не ожидая.
Ч-ты чего?
Т- просто .. Я... Очень чувствительный сейчас...
Ч-ты хорошо... Я начну?
Т- а-ага...
Чонгук медленно вставил 2 мальчика в тэ и начать их аккуратно разводить тем самым делая очень приятно тэ...
Тот же просто потановал и ещё возбудился от таких действий своего парня.
После ного как всё творение Чонгука утекло в канализацию.Чон резко притянул тэ к себе и начал быстро дрочить от чего тэ кончал
Ч-ну и наградила де тебя природа таким красивым членом.!
Т-з-замолчи...
Чонгук лиш посмеялся , взял тэ на руки и понёс в комнату, накрыл одеялком полностью разделе тела и они уснули в обнимку. 🤗Простите за ошибки .
На эту главу ушло 2 часа поэтому не могли бы вы оценить 👉👈за ранние спасибо.)))