.воспоминания.

193 11 2
                                    

   - Арго.
- Кирелл.

Я вижу своего учителя.
Погода отвратная, дождь то и дело касается своими каплями моих плеч, волос или лица. Моя бы воля, я бы пристрелила этот долбаный ливень, чтобы мне ничего не мешало. Тот человек, который принял меня, обучил меня, понял и стал вторым отцом. Думаю, сейчас не время вспоминать о пьянице, что позволял себе напиваться и избивать самое ценное, что у него было - жену и одну маленькую девочку. Ахах, я пристрелила его и не сожалею о своём поступке..

Единственное, что и волновало меня, так это ..мама. Она была тем лучиком света в моей тёмной и тусклой жизни. Женщина, которая вступалась за мою жизнь и любила меня всем сердцем, истекала кровью в тот день, лёжа на полу рядом с осколками. Думаю, мой характер проявился ещё тогда.

Сейф, в котором отец хранил пистолет, был открыт, ведь будучи пьяным, он не в силах был запереть его. Эта ошибка и сыграла против него. 
Девочка, на взгляд лет семи-вомьми, направила дуло на мужчину, чья жизнь не имела смысла без алкоголя. Он прохрипел, но не сказал ни одного чёткого слова перед своей смертью. Я выронила пистолет из рук, потоки слёз начал  разбегаться по моему лицу, заполненному шрамами от побоев и ударов. Мама закричала, когда я подошла к ней. Нет, я не собиралась убивать или пугать её..
Просто ..
Я ужасна.

***
Воспоминания заполняли мою голову, как надоедливые смс-ки, от которых разрывался мой телефон.
Я плакала по ночам, ведь помнала каждого убитого мной человека. Даже если он заслуживал второго шанса, он получал пулю в голову или сердце, потому, что это мой принцип. Нельзя доверять, прости.

Они появляются чёрными тенями в комнате и смотрят без моций на меня. Чем больше их становится, тем больше моя душа разрывается, и в неё попадает жестокость. Мне становится душно от самой себя, ярость накатывает на меня, злоба управляет. Но тем временем я тону в океане моих собственных слёз..

***
Я утыкаюсь в плечо Арго и вновь умоляю его, чтобы это всё закончилось. Я не смогу терпеть дальше, ведь оно убьёт меня изнутри. Чувствт вины и голос одиночества.

- Я пробовал…
- Пожалуйста..
- конечно.

***

- Арго. Переубеди её. В другом случае, ты знаешь что делать. Давай. Ты не разу не подводил меня.

- она мне как дочь.

- я знаю, но, она тоже много знает. Поэтому, это конец.

***

Арго резко отталкивает меня.

- прости.

Он ударяет меня головой о стену, пытаясь вырубить меня. Я не хотела с тобой драться и убивать тебя тоже. Я соскальзываю вниз, попутно уворачиваясь от твоих попыток ударить меня, но резко падаю на пол. Чёрт, с тобой это не работает. Я вижу на столе два чёрных пистолета, и думаю, что это мой шанс. Я не хотела, но мне придётся.. 

Я быстро поднимаюсь и бегу, иначе мне не успеть. Думаю, я сбила все свое дыхание и потратила почти все силы. Правой рукой я тянусь, и…цель в моих руках.
Арго отходит на несколько шагов от меня. В его руках лежит новый дорогой дробовик, о нет…я не могу поверить..я так спокойно доверяла ему, а теперь..

С тихим шумом я перезарядила пистолет, быстро, не глядя вставляя в магазин новые патроны. Вся реальность кажется мне сном, но мне нельзя ошибаться, ведь один промах может стоить мне жизни. Всего один.

В последний раз я смотрю в глаза Арго. Тот человек, что воспитал меня, помог мне, сейчас направляет дуло оружия на меня. Я повторяю его действия..а ведь когда-то я была не способна на это. Я зажимаю курок, и три пули пролетают мимо, лишь одна, четвёртая, ранит Арго в шею, и тот, прошипев, стряляет, попадая ровно мне в живот.

Я отлетаю на метр назад. Глаза теряют оттенок, сердце бьётся все реже и реже. Рядом появляется сначала небольшая, а потом больше и больше, лужа моей крови. Но ..
Арго также, как и я , смертельно ранен..

Я с болью закрываю глаза, и моя голова касается холодного пола.

°'Когда ты воскреснешь..'°| 𝚆𝚑𝚎𝚗 𝚠𝚒𝚕𝚕 𝚢𝚘𝚞 𝚛𝚒𝚜𝚎..Место, где живут истории. Откройте их для себя