•𝚜𝚎𝚌𝚘𝚗𝚍 𝚍𝚊𝚢•

94 7 1
                                    

Я проснулась от чьего-то пристального взгляда. Открыв глаза, я заметила довольную ухмылку Балаама. Так..что я видела во сне?..ну, пока мы будет идти, у меня будет время это обдумать. Как я поняла, я должна следова

- Ну, что, проснулась? - от насмешливо оглядел меня, - выглядишь херово. Стрёмный сон? - он присел рядом.

- Угу.

- Хах, плюс. Ты же тоже видишь здесь сны?

- Да, а что?

- ну так вот.. Мне снило..

- Замолчи. Пора идти.

- О, куда спешишь? . - он отводит взгляд в сторону.

Минута неловкого молчания.

- ты всё та же недотрога, идём. Сейчас просто следуем компасу.  - он идёт впереди, но видит, что я отстаю, и сбавляет скорость.

- Кхм, а тебе зачем идти со мной? - он удивляется моему вопросу, но тут же ухмыляется и поворачивается ко мне.

- Ну, мы же типа команда. Партнёры же помогают другу. Типа.

- Ахах, я ТИПА подумаю об этом.

- Ну, уже вежливее, чем вчера. Прогресс.

    Или мне кажется, но мы уже не ведём себя, как два придурка? Ну, уже лучше, теперь у нас общая цель и мы идём вместе.
     По видимому, мы рано проснулись, ведь солнце едва освещало улицы, мы лишь могли наблюдать рассвет и улыбаться лучам в ответ.

- Итак. Что там с твоим компасом?

- он всё ещё работает. Я иду и больше не трачу время на разговоры.

- ..эм, окей.

Нам особо не о чем говорить. Да и к тому же, я могу спокойно обдумать свой сон.

***

Мать снова кричит и просит о помощи..Моя мама..она так хотела, чтобы я была счастлива и никогда не плакала. Теперь она закрывает меня собой, а я не могу ничего сделать. Я просто боюсь.

Я разрываюсь между слезами и гневом. Я могу наделать ошибок, что потом будет не исправить. Но..так я спасу того, кого люблю. Держись, мама..

Я бегу в комнату отца, попутно спотыкаясь о зелёные бутылки, что были разбросаны везде. Запах перегара витал в доме, и, из-за этого было трудно дышать. Подавляя подступившую рвоту, я быстро открыла сейф и..

Стоп ?!
Почему я не помню ничего дальше?!
Что..
Кажется, мне знакома эта история. Неужели это моё прошлое? Тогда..что же я сделала? ..

°'Когда ты воскреснешь..'°| 𝚆𝚑𝚎𝚗 𝚠𝚒𝚕𝚕 𝚢𝚘𝚞 𝚛𝚒𝚜𝚎..Место, где живут истории. Откройте их для себя