Не Глава Но Нужно

52 5 0
                                    

Я жива. Может к счастью может нет. Но по совету одного человечка (спс бро)) я решила больше рассказать о персонаже. И раскрыть плюсы и минусы.
__________________________________
И так:

Томико Катсуми

Какие способности будут в будушем:

×Невидимость
×Копирование причуды
×Крылья (полет)
×Телепорт.

Какие не сможет скопировать или преобрести. Крч их у неё не будет :

×Телепатия
×Гипноз
×Мутации
×Контроль растений (нужен ей одуванчик из жопы)
×Свет
×Контроль эмоции

Слабости:

×Свет
×Пыль(мой крепнонит*)
×Температура
×Темнота
×Восприимчева (ну поддаётся контролю эмоции и гипнозу, но осознает что делает.)

Любит:

×Друзей
×Героев
×Сладости (естественно)
×Котов (всех животных в томчисле )
×Спать
×Кофе, какао,чай.
×Прохладу (когда скорее холодно чем тепло)

Не любит :

×Эгоистов
×Врунов (лгунов я хз как правильно)
×Жару
×Когда заставляют что либо делать.
×Когда будят (разбудил? Больше не проснёшься)

Ещё инфа:

Дома у неё есть кот Син. Она его очень любит (чуть больше чем Рю и Цу). А ещё она любит рисовать. Творческая личность. И играет на гитаре. Около их дома есть бисетка она там почти живёт. Также как и на чердаке или в своей комнате. Домашний человек. Часто гуляет и ест Покки. Оч большая собственица, если зашёл на её тереторию, ходит не сможешь или похуже. Превыкла все делать сама и всем помогать, но от помощи не откажется. После уроков в юэй иногда приходит на крышу. Там сидит до темноты и идёт домой.

Семья:

Её мама часто уезжает с отцам по делам. В доме за старшую она, почему? Что за вселенская несправедливость?! Когда все дома то чистота и порядок, только родители выйдут за порог, все, Рю и Цу уже и шкафы перевернули и комнаты на фигпоймичто похожи и на потолок лезут. Как они это делают?! А убрать кому? Правильно, Томико! А как Родители приходят то они спят как ангелочки. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?!
Кажется мы отошли от темы...

Прозвище или второе имя:
Томи
Томи-чан
Катсуми
Катсу-чан
Лучик

Личное прозвище от Бакугея)
Калючка

------------------
Она поразному друзей. Но больше всего смешных прозвишь она старалась придумать Бакугоу:
Бакугей
Ебжик
Ежик
Ершик
Бакуган
Взрывной Пукан
Баку-чан

Чаще всего она "одаривала" его прозвищами когда злилась. Но только она осмеливалась так его называть. Ибо они оч интересно дружили. Сначала они бесят друг друга. Потом выносят мозг (иногда другим).
Потом они остро шутят (впоследствии чего либо Бакугоу за Томико либо наоборот гонялись по всей школе пытаясь выжить).
И потом дружат по нормальному. (нет все шло по второму кругу).
Но их устраивало такое взаимоотношение (дружбой ето назовёшь с натяжкой)

______--------------------______

И теперь я могу писать вторую главу и спать спокойно.
1:04 как-бы) +4%заряда👌
Давайте представим что ето моя локика и распорядок дня:


Хм, прикольно их нет🌝
Лан вам спокойной ночи|дня|утра. Смотря когда вы читаете)
А у меня бессонница 👌
(461 слово выжала из себя все соки вот что вышло, сори что так мало)

*аллергия и у неё и у меня.

Моя геройская академия : новый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя