3.Как же быстро...

1.1K 93 43
                                    

Рov Nakahara Chuuya.

После приезда в Россию прошло уже как 2 дня, как я понял, Гоголь и Федя встречаются, для меня это была не очень шокирующая новость, так как было не сложно догадаться, но это не столь важно, как то что случилось буквально час назад...

Флешбек~~~~~~~~~~~~~~~×

*Звонок*
Неизвестный

Я недолго думая взял трубку, одновременно в руке крутя ручку, которой вот вот я собирался сделать пару скетчей.

- здравствуйте, вас беспокоят из центральной больницы 105* города Йокогамы, могу я поговорить с а... Накахара Чуя?

-Да это я, можете говорить - я незамедлительно ответил, ведь эта больница принадлежит Огаю, но не суть, больше меня насторожил тот факт, что раньше мне звонили доложить состояние работников мафии, которых я знал лично, но сейчас они должны были знать что я в отпуске, и вот это меня и напрягло, что же там случилось такого?- Случилось что то серьезное?

- Младший брат Коё Озаки, так ведь?

..Да всё верно, что то с ней случилось?-при упоминании сестры я напрягся уже не по детски.

- Мои соболезнования, тело вашей сестры нашли в местном парке , сегодня в 5 утра погибла пострадавшая от пули в районе виска

После этих слов они сбросили трубку, пообещав, что перезвонят сообщить об времени похорон... Но это меня уже не заботило...слёзы буквально сами по себе потекли по щекам...

End флешбек-----------/

После этого я решил ехать обратно, и уже забронировал билеты. До отъезда 2 часа, я собрал вещи и вышел из квартиры, но тут меня потревожил очередной звонок.Говорили что из почты России, просят забрать письмо. Я согласился, ведь место куда мне нужно зайти совсем рядом, через пару кварталов, а так как у меня только большая сумка через плечо, дошёл я бысто.

15 мин. спустя

Ну капец, пока разобрался в этих кодах и номерах, готов был раз 20 помереть, но всё же забрал заветное письмо, анинимно...ну ладно. Я засунул полученное в сумку и отправился в аэропорт. Тут всё было легче, так вот он мой самолёт...лететь несколько часов, посплю пожалуй. А письмо уже дома открою.

🎉 Вы закончили чтение ✖*~'Музыка и изображение твоего лица'~*✖ 🎉
✖*~'Музыка и изображение твоего лица'~*✖Место, где живут истории. Откройте их для себя