POV Мортис
~8:13~
-ПОДЪЁМ, ОБНОВА!- С утра заорала во весь голос Шелли.
-Какая обнова?-заорал я из комнаты- Кто тебе об этом сказал?
-Да иллка говорила что...-промолвила Шелли пока я её не перебил.
-Ай, да похер.-ответил я.
Я просто оделся и вышел на арену, где админы говорили что будет в новом обновлении. Через несколько минут на арене скопилось кучу народа. Оказывается будет ещё две карты на шд, новый режим и... новый бравлер? Он должен был прибыть с минуты на минуты. Мне было лень ждать и я просто пошёл в свой номер. На улице было куча радостных и удивлённых криков, по типу: «Ого какой классный у тебя костюм!», «Биби, мне так приятно с тобой познакомится!», «Какая же ты классная!»
Судя по всему, новый бравлер-женского пола, это уже нечего) И походу её зовут Би... Библи... А вот, Биби. Мне аж стало интересно от этих криков, что в ней такого крутого и классного?
Я спустился вниз, посмотреть на это «чудо».
Я оказался прав...~
На 1 этаже была толпа девочек, к примеру Джесси, Пенни, Нита и Шелли. Я решил к ним подойти.
-Что тут творится?-непонимающе задал вопрос я.
Посередине стояла радостная девушка с тёмно-синими волосами. На ней был розовый топ, синяя джинсовка с разными нашивками и обтягивающие лосины. В её руках была серебристая бита. Во рту у неё была, походу, либо клубничная, либо малиновая жвачка.Ммм, от неё так вкусно пахло...~
-Оу, новенькая?-Спросил я-интересная)-улыбнулся я в 33 клыка.
Она обратила на меня внимание и засмущалась, это было видно по её глазам и щекам.
~9:26~
Я пошёл на арену, 1 раз из 100 я нажал на кнопку «Рандомный игрок».
Через несколько секунд я оказался в команде с новенькой, Биби.
- О, снова ты-улыбнулся я и показал клыки
- Ну привет-та улыбнулась мне в ответ.
Пока прошло только 2 минуты уже было столкновение, и мы были против команды Леона и Ниты. Пока я восстанавливал XP в кустах, Биби успела убить Леона своей битой, а на Ниту пустить Розовый шарик жевательной резинки. Нита успела убежать, она надвигалась в мою сторону. Быстро выбегая из кустов, я пришлёпнул Ниту своей лопатой.
——————————————————————
ТВОЯ КОМАНДА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
+9🏆
——————————————————————
Над нами высветилась эта табличка. Я уже привык, а Биби походу была в восторге.
-Что же ты так радуешься?-спросил я
-Не знаю,-ответила та-первый бой с 1-мы местом всё-таки)
-Хмм, понятно
-А ты реально вампир?-удивилась та
-Да, но не нуждаюсь в крови-промолвил я ей в ответ- А что, боишься что укушу?~
-Н-нет!-покраснела та-я п-просто спросила..
-Ладно, номер в отеле уже взяла?
-Эмм, нет?-ответила Биби.
-Ладно пошли, я тебе помогу.———————————————————
Привет👉🏻👈🏻
Это новый фанфик с бравл старс лол☝🏻
В нём могут присутствовать ошибки, так что «ИзВиНиТе»🥺✨
Прошу, оставьте своё мнение мнение о прочитанном в комментах🥵💘
Я стараюсь и над другими фанфиками, можете посмотреть у меня в профиле🍊
💘💘💘Всем удачного дня💘💘💘
———————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦠Я слишком болен тобой...(BRAWL STARS- Mortibi)💘
Fanfiction-Что с тобой случилось?.. Ты заболел?.. -Да, я... слишком болен тобой... ФАНФИК ТУПО БС🥺💘 АВТОРУ 0 ЛЕТ🤍✊🏻 КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ ЭТИ ШИППЫ-УХАДИ😎👉🏻👈🏻 Аоаоаоаоаоаоаоа