9: «Падлюга!»💢

509 31 19
                                    

- Слушай, Бибс...- начал вампир. - Я тут подумал, и решил, что убираться тебе после нас одной будет не очень круто, и я хочу тебе помочь. Но убираться ночью мы не будем конечно, ведь уже пора спать. И поэтому, домой мне всё равно идти лень, можно я у тебя останусь переночевать? - устало промямлил вампир.
Этот вопрос застал её врасплох. Она конечно была не против, но всё равно, какие-то сомнения были в её голове.

POV Биби
«Серьезно? Я конечно не думала, что дойдёт до такого... Я одновременно хочу, чтобы он у меня остался, но блин, а вдруг он что-нибудь сделает со мной? Хотя нет, Мортис же не такой, я же его уже сколько лет знаю. Ладно, пусть остаётся, живем лишь раз.»Я подняла свои глаза и посмотрела на него.
Конец POV Биби

Скрестив руки на груди, девушка всё таки произнесла:
- Лан, как хочешь, только не домогайся до меня, усёк? Спишь на диване на первом этаже, если попробуешь зайти в комнату, сразу получишь битой между ног, тебе всё понятно? - спросила Биби, по-злому сверкая глазами.
- Да хорошо-хорошо, понял. - усмехнулся Мортис. - Я что, похож на какого-то извращенца-педофила по твоему?
- Да кто ж тебя знает, ты много чего учудить можешь. - хихикнула Биби. - Ладно, думаю нам уже пора спать. Давай я тебе хотя бы одеяло принесу, и какую-нибудь футболку длинную, не спать же тебе в одежде.
- Оу, не думал что ты такая заботливая, Бибс. Что ты, я мог просто своим плащиком укрыться, и всё. - мило улыбнувшись сказал  -Каким нахуй плащиком, ты что несёшь? - смеясь во весь голос сказала девушка. - иди лучше свой плащик в стирку закинь, потом утром как-нибудь высохнет.
- Будет сделано! - сказал Мортис, как можно серьёзней попытавшись сделать это, но выходило у него не очень.
- Ну, если что, душ на втором этаже. Но я чур первая пойду, а то есть прям сейчас. Я надеюсь ты не будешь подглядывать? - с усмешкой произнесла девушка.
- Конечно буду, как же без этого~ - отшутился гробовщик.
Биби ничего на это не ответила, она просто развернулась, и пошла на второй этаж в свою комнату за вещами. Мортис только усмехнулся, смотря ей вслед.
- Какая же она всё-таки милая...- тихо и влюблённо произнёс Мортис. Но к сожалению, об отношениях мне остаётся только мечтать - уже грустно произнёс вампир.
В это время Биби уже была в своей комнате и искала в шкафу полотенце и пижаму, а так же какую-нибудь футболку для вампира. Взяв полотенце и сменную одежду с собой, девушка направилась в душ. Медленно ступая по коридору, Биби зашла в нужную ей комнату. Ванная комната у неё была небольшая, но довольно уютная. Она посмотрела на себя в зеркало и сказала:
- Мда, пиздец меня перекосоёбило конечно. Волосы растрёпанные, моя укладка просто сказала мне «пока». Стрелка на одном глазу вообще потекла, в общем просто красавица. - с сарказмом сказала Биби.
Тяжело вздохнув, девушка начала раздеваться. Сняв всю одежду с себя, она залезла в душевую кабинку и включила душ. Биби закрыла глаза, наслаждаясь тёплой водой, но делать это было плохой идеей. Как только она их закрыла, у неё начала кружиться голова, естественно из-за выпитого алкоголя. Чуть не упав, девушка опёрлась рукой об стенку.
- Мда... Мне надо меньше пить. - произнесла отбивающая.

🦠Я слишком болен тобой...(BRAWL STARS- Mortibi)💘Место, где живут истории. Откройте их для себя