Глава 17
Мы сидели напротив друг друга очень долго. Я не могла отвести от неё взгляд и она видимо тоже. Я стараюсь не о чём не думать, только лишь о ней.
- Ира, что ты чувствуешь? - тихо говорит Лиза не отводя взгляда.
- Боюсь , что , то что я чувствую это не правда, ведь это произошло слишком быстро. - говорю я.
- Выйди из реальности, и ответь на мой вопрос. - говорит Лиза.
После её слов я провожу рукой по её щеке и спускаюсь к шеи.
- Выйди из реальности.....- повторяет Лиза.
И я целую её. Спустя пару минут мы уже в кровати. Лиза снимает футболку и кидает её на пол. И я ещё раз успеваю разглядеть акулу которая набита на её прессе. После чего мы опять начинаем целоваться. По всему телу бегут мурашки и Лиза стягивает с меня футболку. Она начинает целовать мою шею, после чего её рука спускается ниже....и я уже не могу себя сдерживать.
- Любовь..... - произношу я.
- Что? - интересуется Лиза.
- Ты спросила, что я к тебе чувствую и я ответила.
Лиза улыбнулась и продолжала спускаться вниз.
- Лиз...а ты что чувствуешь? - спрашиваю я.
- Тоже, что и ты. - говорит она.
*Дзынь*
Звонок в дверь.....
Я впервые за эти дни увидела у Лизы в глазах столько гнева.
- Кто бы это не был , я сломаю ему все кости! - крикнула Лиза и спрыгнула с кровати.
Я быстро надела на себя футболку и пошла за Лизой.
Лиза открыла дверь и там была Ника.....
Лиза, гнев, Ника..... О НЕТ.
Я отталкиваю Лизу и встаю между ними.
- Привет Ир. - говорит Ника.
Я смотрю на неё и потом на Лизу. И понимаю, что ничем хорошим это не кончится.
- Привет. - отвечаю я.
- Извини, я не знала что ты не одна. Я просто пришла извиниться. - говорит Ника.
Тут Лиза хватает меня за руку о оттаскивает к себе.
- Проходи. - говорит Лиза.
Только что она готова была убить любого кто тут окажется, а сейчас она приглашает Нику в дом. Я не перестают удивляться.
- Будешь чай ? - предлагаю я.
- Да , можно. - отвечает Ника.
Мы заходим на кухню и я ставлю чайник.
- Ира можно тебя. - резко говорит Лиза.
- Ника , мы сейчас будем. - говорю я и иду за Лизой.
Лиза заходит в комнату. И тянет меня к себе.- Мы же продолжим ? - спрашивает Лиза.
- Посмотрим как ты будешь себя вести. - говорю я и она целует меня. После чего отходит и говорит:
- Пойду извинюсь.
- Хорошо. - отвечаю я.
POV Лиза
Я особо не умею извиняться , но ради Иры.....Ааа.....Ира..... чёрт, хватит , нужно закончить дело. Я захожу на кухню и сажусь напротив Ники.
- Извини, что побеспокоила вас. - тихо говорит она.
- Всё хорошо. Ника , прости меня пожалуйста за...то...что было тогда..... - говорю я и опускаю голову вниз.
- Лиз, ты что? Я давно не держу на тебя зла. Всё хорошо. Да было обидно первое время. Но я же знаю как было на самом деле. Ну если тебе будет спокойнее , то я тебя прощаю. - говорит Ника.
- Правда ? - говорю я и встаю со стула.
- Да. - говорит Ника и обнимаем меня.
Я обнимаю в ответ и сразу отпускаю.
- Как у вас дела с Ильёй ? - спрашиваю я.
- Тихо. - говорит Ника.
- Ты не рассказала ?
- Собиралась , но мы поссорились. - отвечает она.
- Ну так, расскажи. - говорю я.
- Хорошо. - отвечает она и я ухожу в комнату.Вот и новая глава 🙂 ребятки 1,6к прочтений , я в полном шоке😮, спасибо большое, что читаете 💜🦈 так и до 2к скоро доберёмся😃😏По традиции жду ваше мнение о главе в комментариях 💜🦈 заранее спасибо ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. За Гранью Реальности.
Любовные романыАбсолютно разные , но такие близкие... Вас ждёт много интересного в этой истории, "двух подруг"