Новые герои главы:
Чон- Чон Чонгук
Тэ- Ким ТэхёнПриятного чтения~
POV Юна:
Я проснулась от шума на первом этаже. Встала, заправила свою пастель, переоделась и направилась в ванную комнату. Проделав все ванные процедуры, я направилась на первый этаж, что бы посмотреть что там происходит. Спустившись я увидела его!...За столом сидели 3 парня. Одного я узнал, это был Чимин. Наверное один из этих парней и есть Чонгук, но кто?
Чимин меня заметил и позвал сесть к ним. Мы поговорили, и теперь я познакомилась с Чонгуком, а третий парень был Ким Тэхён, лудший друг Чон Чонгука.
POV автор:
//////////////////////////////////////////////////////
Чон Чонгук-18 лет:На первый взгляд очень добрый, милый, открытый, сильный, до жути привлекательный парень. Он и ,правда, такой, но ещё он жутко бесит! Постоянно подшучивает, страдает всякой фигней и ведёт себя как ребёнок. Но когда надо он может быть серьёзным и помочь в трудную минуту (понимающий). Очень любит своего Хёна, но иногда ему неловко из-за его чрезмерной заботы. Чонгук тоже владеет одной из компаний отца, ещё он работает моделью в Сеуле(впрочем очень успешный в свои 18). Друзья его называют "Чон", "Гук" или "Куки".Он не настолько умён как его Хён. Больше любит погулять с друзьями, чем учится.
Ким Тэхён-18 лет:
Самый близкий друг Чона, дружат они с самого раннего детства. Добрый, открытый, милый, с квадратной яркой улыбкой, сильный, стильный и очень красивый парень. Любит музыку, играет на саксофоне, хорошо поёт и танцует(в общем очень талантливый парень). От отца ему ничего не досталось, всё отдали его старшему старшему брату, поэтому ему приходиться добиваться всего самому. С Чимином он тоже хорошо общается, но не так как с Чонгуком. Девушки у него пока нет. Спросите, почему у такого привлекательного парня нет девушки? Говорит, что хочет сосридоточиться на своей корьере, а потом уже думать об отношениях.
//////////////////////////////////////////////////////
Конец POV автораМы ещё немного посидели, а потом разошлись. Чимин и Тэхён ушли по своим делам. А мы с Чонгуком пошли работать, а точнее он рассказал мне о своём бизнесе и о моих обязанностях.
Через 2 часа мы с Чонгуком всё закончили и пошли вниз перекусить. Время было почти обед, это означало, что Чимин скоро придёт.
Честно говоря, с Чимином мне спокойнее находиться в этом доме. Он такой добрый, улыбчивый, и очень приятный в общении.
Чемез 15 минут, пришёл Чимин, мы вместе пообедали. Вскоре братья ушли по своим делам ,а я пошла в комнату отдохнуть, так как моя работа на сегодня окончена.Я зашла в комнату и заметила картину на стене. Она выглядела очень красиво. *Хммм, почему я не заметила эту картину вчера?*-подумала я.
Захотела разглядеть её получше, ведь сама когда-то этим занималась и в принципе неплохо рисую. На картинке была изображена женщина красивой внешности, очень похожая на Чимина, хотя скорее это он был на нее похожь. Я подумала, что это его мать. Но почему эта картина весит в моей комнате и что она вообще означает?
Решив разобраться со всеми эти сама, я пошла искать, что-то что могло мне помочь. Сначала я осмотрела картину полностью, на ней было написано "15.02.1978 - 16.08.2016", может это даты рождения и смерти? Скорее всего, да.
Я пошла на чердак, пока никого не было дома. Я там провела много времени, ища информацию. Как оказалось они и вправду всё хранили на чердаке.Спустя какое-то время:
Итак, я узнала, что на картине и вправду изображена мать Пака и Чона. Я так предпологаю, что Чонгук сменил фамилию, надо будет его спросить. Еще я узнала, что автор этого замечательногг портрета, является Чон Хосок(и его номер телефона, который я записала на свой телефон, чтобы связться с ним). Зачем мне нужен его номер? да, затем чтобы узнать еще, что-нибудь о этой семье. И нет, я никакая не шпионка, просто я уж слишком любопытный человек, а зная, что если я спрошу у когодо из домашних, то мне ничего не расскажут, я решила узнать всё сама.
Уже спускаясь с чердака, я услышала щелчок двери, это пришли Чимин и Чонгук......что же делать? Надо быстро закрывать чердак....Продолжение следует~^-^
//////////////////////////////////////////////////////
Привет, ребята💕. Вот и вторая чать. Извините за долгое отсутствие, просто автор очень ленив😅. Напишите в коментариях как вам?😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Чимином и Чонгуком
Historical FictionЮна - робкая, бедная девушка, которой нужны деньги для учебы. Девушка решила устроится на работу, устраивается на роль главной помошницы Чон Чонгука, но она еще не знает кто он.....