Но не успела она даже оторваться от рук Чейза как он её поцеловал. Ты уже бежала со всех ног на пляж. Но ты услышала как Чарли крикнула:"кстати мы разделяем все по парам потому что там по 2 шезлонга и 1 зонтик"ты немного остановила шаг.
Ты крикнула:" я с Чарли."
(Чарли - Чар)
Чар-"я с Чейзом"
Т/и- Ах так.... То тогда.... ммммм...Авани с Энтони....хахахахх
Авани - тогда ты с Пэйтоном.
Энтони: "Ну раз так тогда Джордж с Несс."
Несс промолчала.
А Джордж крикнул: Хорошо мы тоже в игре..... Ммм...Брайс и Эддисон.
Ты крикнула: Вообщето это я Лариса Гузеева.И я одна буду у моря сидеть.
Авани: С чего это мы значит по парам, а у тебя VIP зона.
Т/и: Потому что собираться надо нормально!хахах.(у тебя 3 больших сумки)
Дальше все посмотрю на тебя и промолчали . Вот ты уже моря и стелишь палед и раскладываешь зонтик. Прошло время и уже закат. Но почему-то Чарли говорила не уходить.Ты достала бутылку вина и тихонько попивала. Вдруг сзади кто-то тебя берет за талию ты обернулась и увидела Пейтона.
Пей: ещё один бокальчик не найдется.
Т/и: у меня найдётся всё.
Пей сел рядом с тобой и пил вино. Вы наслаждались красивым закатом. Вдруг Чарли сзади крикнула: вот и мой сюрприз!
Ты обернулась и увидела: 18 спальных мешков , 9 палаток, большую сумку с едой и большой костер. Ты была этому не очень удивлена потому что Чарли очень любила походы. Даже наверное ты этого и ждала от Чарли.
Чар: так я распределила всех по списку кто с кем спит. (Энтони и Авани, Джордж и Несс,Ноен и Эбби, Дилан и Эмили, Брайс и Эддисон, Гриффин и Райли, Чарли и Чейз,Т/и и Пэйтон.) Перед сном вы пожарили маршмеллоу и пошли в палатки.