Лайк Пати

221 9 0
                                    

Элина жила в небольшом городе Бирске.
Ранним утром в маленькую комнату проникли лучи солнца.
Что заставило проснуться девушку. Недолго думая она встала с кровати и пошла на водные процедуры.
После так как она живёт одна, пошла готовить завтрак. Вкусный фруктовый салат на утро самое то.
После завтрака, зашла она в телефон и увидела сообщение от приложения Лайк. С приглашением на всем известное Лайк Пати.
Элина очень обрадовалась и подала заявку туда, её заявка вскоре была принята. Было 18 марта, Лайк Пати должен быть 22.
Элинка побежала собирать вещи. Её радости не было придела.
Элина-наконец-то, я так долго этого ждала! Познакомлюсь с лайкерами.
С радостью кричала она .
Спустя 3 дня она села на самолет, по приезду в Москву она пошла на шоппинг. Так как следуйщий рейс в Санкт- Петербург был вечером.
На шоппинге она накупила полно вещей, которые совершенно подходили к ней.
Элина-ну всё я буду не отразима!Только чемодан не закрывается. Оййй, да ладно ещё один куплю......
Проговорил девушка и ухмыльнулась.
Вечером она села на самолёт, через 4 часа она была в Санкт- Петербурге.
Элина- фууух успела, мне надо добраться до здания где будет проходить оно, ведь у меня осталось пол часа.
Взвалнованно проговорила девушка и расслабилас.........

Любовь не знает границ💗(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя