2гл

5 0 0
                                    

Зайдя в универ они направились к расписанию , первым у них стояла английский . Ах да забыла вам сказать они учатся на педагогику . Далее они направились в класс в котором как оказалось учителя не было ...
Е: Хммм странно обычно Раиса Олеговна приходила как минимум за мин 30 до пары
К: ага
Девочки сели на своё место . Прозвенел звонок , а учителя всё не было . Спустя 10 мин в класс вошёл какой-то красавчик и как-то странно , но он направился к столу учителя .
НУ: Здравствуйте, я ваш новый учитель , Меня зовут Никита Максимович . И та начнём урок . Для начала я бы хотел всех вас немного узнать . Но так как у нас урок английского то пожалуй на английском .
И так начнём :
Valera Hippton ... here.....
Eva Loud _ here .....
Katе li _ here ...

Девочки стали тихо переговариваться :
К: ты посмотри какой он красивый 😊
Е: ну не знаю по мне так самый обычны
К: ну да ты же думаешь только о своём Владе
Е: ну не только...
К: ладно
Когда закончился урок все девочки из нашей группы налетели на Никиту Максимовича , Катя тоже хотела меня потащить туда но я отказалась , поэтому мы вышли из кабинета и направились на другой урок .
*15:30*
Пары закончились и мы с Катей направились в кафе чтобы выпить кофе . Так сказать это было нашей традицией .
•в кафе•
Мы заказали кофе и чизкейк. Ничего не предвещало беды как в это же самое кафе заходит наш новый учитель . И заходит он не один а с нашей одногрупницей . Её зовут Настя , редкостная с*ка , шл*ха ещё та .
Е: ты только посмотри кто там
К: наша всеми любимая Анастасия и Никита Максимович
Е: она уже и его охмурила
К: угу /нервно хлебнула кофе\
Е: как же она крутится около него , фу аж противно
К: так и хочется ей втащить
Е: я сейчас отойду в туалет
К: да хорошо
Ева встала и пошла в туалет , когда она выходила с туалета она в кого-то вырезалась и выронила свой телефон прямо на плитку экраном вниз .
-: Извините
Е: /мне показался этот голос очень знакомым , я подняла глаза и увидела ..\

Мой новый учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя