(::- шёпот; * - мысли)
Countryhumans
Russia (male)/America (male) (яой)
________________________________________________4 августа 20** года. В учебном заведении праздник. Юбилей. 40 лет.
Немного об этом заведении.
Это у.з. хоть и строгое, но в честь праздников в нём устраивают вечеринки или концерты. У каждого ученика есть своя комната.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тёплые лучи солнца пробиваются сквозь тонкие занавески, освещая лицо русого парня. Немного сморщившись парень всё же открывает глаза. Это Россия.
Парень лет 17, невысокий, скромный, учится не плохо,друзей не много, но они верные. ( Шапку ушанку не носит.)Ещё в постели русский лениго потянулся, дабы прохрустеть(?) все косточки. Как бы сильно не хотелось вставать, а надо. Росс встал, сделал все водные процедуры , оделся, но времени ещё оставалось много.
Р - чёрт..только 6:45..ну и куда я сука так спешил...- и свалился обратно на кровать. Он был бы рад поспать ещё, если бы не его приставучий сосед.
Он с первой их встречи пытается подкатывать.Америка. 19лет, довольно высокий, выпендрёжник, учится хреново,но оценки нормальные тк отец - директор, "король школы".
И всё же Росс идёт открывать дверь своему "любимому гостю"
Только дверь приоткрылась штаты влетают в комнату.
Р - эх...что на этот раз..
А - слушай, сегодня в честь 40летия нашего уз. будет вечеринка в восточном крыле в 18:30. Не хочешь прийти?
Р - не думаю. А теперь, ты не мог бы выйти? - русский подошёл к американцу и начал выталкивать его из комнаты.
А - ну ты ещё подумай. Буду ждать в углу зала , принцесса, возле стола с напитками.
Р - да - да.
Так как Росс меньше примерно на 2 головы американца (и когда он его выталкивал это выглядило нелепо), второй поддался и вышел.
Дверь захлопнулась. Грохот распространился по всему западному крылу.
Остальное время парни сидели в телефоне.Наступило 9:00. То есть время занятий.
Вместо первого урока в этот день была линейка для всех классов в спортивном зале.Вот в зал проходит класс наших героев.
Детектор начинает свою речь про юбилей у.заведения. Многие его внимательно слушают. А кто то общается с другими или стоит просто для вида этакого.
Россиюшку это не очень волновало и он отошёл к выходу. Так как покидать зал во время линейки запрещалось , Росс он стал возле стены и листал ленту в ВК.
Резко его взяли за талию , притянули и обняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|we were and will always be alone|• (rusame)
Fanfictionмини фанфики с шипом русаме. Будут как яой и юри, так и гетеро 💙💙💙 Выкладывать буду редко ибо - Гладиолус💮