Автор
Наступило утро в поместье. Крепостные уже давно на полях сеят урожай. Как чудесно, наступила весна. Солнце, все расцветает и зеленеет и лёгкий ветерок по сравнению с холодными зимними ветрами. Время завтрака, вот только где же Рэя?
POV Рэя.
- Зоя а где же Рэя? Самое время завтракать. Обращался папинька к моей нянечке и служанке.
- Не могу знать. Ответила Зоя.
- Наверняка она опять в поле. Смеясь сказала Мама.
- Вот хулиганка. Запивая чаем говорил отец шутя надо мной.
А где же тем временем была я? Хах. Нуууу каждое утро до завтрака я выезжаю на территорию поместья на своём верном друге Себастьяне. Да это странно имя для коня, но он особенный конь! Себастьян очень умный и преданный конь. Прогуливаясь по зеленому ролю наслаждаясь солнце и свежим воздухом я совсем забыла про время. Я забыло обо всем.
- Себастьян по твоему мнению почему у меня нет друзей. Спрашивала я у своего коня. На что он только фыркнул.
- Ой прости, ну ты же знаешь что ты мой лучший друг навсегда. Попыталась я загладить вину, на что он поднял голову и величественно пошёл. Интересно а меня не потеряли? О нет ! Уже время завтрака!
- Себастьян,но! Мы быстрее ветра добрались до поместья. Боже сейчас папинька меня просто убьёт! Зайдя в столовую где все ждали лишь меня.
- Простите. Мне было стыдно за своё опоздание. Я села за стол и принялась к еде.
- Рэя ты не забыла что у тебя сегодня день рождение? Ширило улыбаясь говорил отец. А вправду у меня сегодня день рождение! И как я могла забыть?
- Конечно нет!😊 Соврала я отцу.
- В честь твоего 18 летия мы решили устроить бал. На котором будут все местные помещики. Даже брат королевы. Радостно и гордо говорила мать.
Но я не была этому рада. Я не любила большие скопление людей и шумные компании. Мне конформнее сидеть в библиотеке и читать любимые романсы. Учитывая тот факт что на баллу будет брат королевы Ричард. Парень который любит устраивать шумные заседания и развлечение с распутными девицами. Хоть его внешность и приятна и даже чудесна характер оставляет желать лучшего. Хотя он и распутен, но он состоит в королевском совете. Это даёт ему большое звание. Я бы не хотела знакомится с ним вживую. Но возвращать было нельзя так как все уже приглашены. Да и растраиваться родителей не хочется. Я натянула улыбку.
- Спасибо это будет чудесный вечер. Поблагодарила я родителей. Закончив трапезу я вышла из за стола и пошла в любимое место в доме. Библиотеку. Взяв последние произведение Николая Васильевского Гоголя я приступила к чтение. В это время весь дом украшали, на кухне готовили стол. Незаметно пролетело время, солнце садилось, и тут же шумные служанки нарушили мирную и тихую атмосферу своими визгами. Вытащив меня из библиотеки они начали меня наряжать. Надев на меня это пышное розовое платье и нарисовав мне новое лицо они вышли. Как же это..... не по-моему. Я не выйду так к гостям! Я смыла всю косметику и сняв это ужасное розовое платье в котором я выгляжу как розовая зефирка. Пришло время моего стиля. Я люблю минимализм потому я не долго думая оделась;Да оно простое, но оно мое любимое. Я ещё одела кулон виде солнца. Празднование уже началось время выходить......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница
Teen FictionЭто произошло в 17-18 веке. Помещик Эмблов Эндрю один из самых влиятельных людей того времени. Имеет хорошое имение, прибыль и дочь. Его прекрасная нежная умная Рэя. По обстоятельствам девушку приходится отдать в рабство юному злому помещику.....