День прошёл без приключений, но под конец учёбы пошёл дождь. Ни у кого из троих ребят не было зонта. И вот к воротам подъезжает чёрный джип и из него вышел водитель глазами ища Хёнгю и Мико. Последняя начала кричать, что-то не членораздельные звуки. Все кто проходил мимо уже привыкли к такому поведению Мико, даже преподаватели.
Pov. Ёнджин
Я вышел из университета и проходя мимо "орущей Леди", как я для себя её назвал, себе под нос я буркнул "чокнутая" и хотел идти до машины, но мои планы оборвала Тэрим, мы учимся с ней в одной группе, поэтому я знал как её зовут, дала мне в челюсть с разворота. Как итог: мы подрались.
End. Pov. Ёнджин
Мико и Хёнгю помогли встать Тэрим.
-И только попробуй ещё раз просто подойти. - крикнула альфа и тут как раз к воротам подъехала второя машина.
-Сегодня я ночую у Тэрим. - сказала Мико и обняв брата, ушла с Тэрим.
Хёнгю посмотрел на Ёнджина с высока фыркнул и высоко подняв голову ушёл. Нет, он никогда не был лицемером, но когда дело касается его родных, а тем более его сестры, он старается вести себя как последняя мразь и делать, так, чтобы тот человек страдал и понял, что связался, не с теми.
И сейчас он идёт к машине обдумывая, как сделать жизнь Ёнджина хуже и не выносимей.