14:28. Чим спешит к Тэхёну с лекарствами, но у него естесна ломается машина. Пешком идти далеко, а автостоп в глуши немного не действует. Парень решил написать Чонгуку.
•••
"-Привет, Чон, слушай, Тэхён себя сегодня плохо чувствует, я ехал к нему с лекарствами, но у меня сломалась машина. Не мог бы ты заехать к нему и немного поухаживать пока я не приеду?"
"-Конечно, скинь адрес и список лекарств."
"-Спасибо, Чон."
•••
Чонгук зашёл в аптеку, купил всё необходимое и поехал к другу. Добравшись, он позвонил в дверь, но никто не открывал. Тогда Чон дёрнул за ручку двери и она оказалась открыта.
———————
Тэхёну было настолько плохо, что он не мог встать и открыть дверь. Тэ пытался подняться с кровати, но ноги подкосились и он упал без сознания.
———————
Чонгук зашёл в дом и прошёл в комнату, где на полу лежал Тэ без сознания. Чон бросил медикаменты и подбежал к парню. Поднявши его на руки, Чонгук отнёс Тэхёна на кровать и уже хотел пойти вызвать скорую, но его остановила рука Тэ, которая схватила Чона.
•••
"-Не уходи...."- хриплым голосом произнес Тэ.
"-Я принесу лекарства."
•••
Чон вернулся с таблеткой и стаканом воды.
•••
"-Выпей это, станет легче."
Тэ выпил то, что ему дал Чон.
"-А где Чим?"- спросил Тэхён.
"-У него сломалась машина, он попросил чтобы я присмотрел за тобой."
"-Останься сегодня у меня, уже поздно."
"-Если можно..."
•••
Чон спал на диване в гостиной, а Тэ у себя. На утро младший проснулся раньше Тэхёна и решил приготовить завтрак. Из холодильника он взял яйца, из шкафчика кашу, ещё пару вкусняшек и начал готовить.
———————
Проснувшись, Тэ услышал звуки с кухни и вспомнил, что Чон у него. Он принял душ и вышел на кухню. Увидев друга, Тэ незаметно подкрался сзади так, что Чонгук не заметил. Он стоял так примерно две минуты.
———————
Чон жарил яичницу и внезапно почувствовал дыхание на своём плече. Он понял, что это Тэ, но не стал оборачиваться.
———————
Наконец, Тэ говорит Чону, что он пришёл и чувствует себя намного лучше. Они позавтракали и начали собираться в университет. Когда парни были на месте, они чувствовали на себе сотни взглядов, а всё потому, что Чонгука любит пол университета и заметив его с Тэхёном, они естесна начали завидовать и ревновать. Парни разошлись по аудиториям и встретили друзей.
•••
"-ТэТэ, как ты себя чувствуешь?!"
Поинтересовался Чим.
"-Благодаря Чонгуку мне лучше, спасибо."
"-Прости, что сам не приехал. Машина в ремонте."
"-Ничего)."
•••
В итоге все четверо парней стали неразлучны.
——————————————————
Сорьки за короткую и главу и отсутствие. Постараюсь поскорей выложить новую главу♥️💫💎