Где ты? Где же ты моя весенняя, алая роза? Где ты любимая? Куда ты исчезла? Неужели ты использовала тот ритуал? И ради кого? Ради меня? Не нужно было этого делать моя госпожа. Я не стою твоей жизни. Но теперь я в долгу перед тобой, я найду тебя любимая. Клянусь.
Pow Нуар.
Снова этот проклятый город. Эти ничтожные людишки. Скорей бы найти её и сбежать отсюда подальше.
-Эй, куда прёшь?-вывел меня из мыслей человеческий голос. Какой то хиляк решил потягаться со мной. Ну что ж развлечёмся.
-С дороги. - проговорил я и прошёл дальше. Может не стоит пока что привлекать внимание?
-Это ты с дороги. Чё ты вообще за рога на себя нацепил?! Думаешь самый главный чтоль? - он схватил меня за рог, наверное подумал что это не настоящий, и дёрнул.
-Смотри мне в глаза. - я схватил его за горло и впечатал в ближайшую стену. - Я же говорил с дороги!
-Эй парень, полегче. Ладно прости, отпусти только.
-Ты тронул, моё. Это-я указал на рог. - По праву принадлежит мне. Ты всево лишь жалкое отродье человека. Как ты смеешь меня трогать? Ты ничтожество! - я поднял его над землёй, всё так же держа одной рукой за горло и швырнул куда то на дорогу. Впрочем это не важно. Мне плевать на него.
Я просто пошёл дальше. Все эти отпрыски смотрят на меня, как будто я клоун какой то.
-Мама смотри, это чудовище! Он такой страшный, прямо как настоящий. - на меня тыкала пальцем какая то девчёнка и радостно улыбалась. Тьфу ты.... Как противно. Я остановился и на секунду задержал на ней свой взгляд. Она смотрела мне в глаза. Ну и дурочка. Я сверкнул глазами и она завизжала.
-Аааааааа! Мама он настоящий! Мам идём отсюда! Мамаааааа! - да хватит орать то, вот жешь шумиху то подняла. В преисподне таких криков не слышал. Оооооо, уши мои уши. Я вспешке решил покинуть это место.
Во имя всех чертей ада, долго мне скитаться тут. Любимая, где же ты?
Я взмахнул крыльями, от усталости. Давно я не летал.
-Эй чувак, ты как это сделал?- я непонимающе посмотрел на парня, что стал сзади меня и пялился во все глаза. Ну давай посмотрим, на что ты способен.
Я ещё раз взмахнул крыльями.
-Это потрясно! Ты типо фея что ли?
Тьфу ты боже мой. Фея? Поумнее ничего не придумал? Хах, да ты не боишься. Ну посмотрим. Я привёл в активность рога. Они покрылись чёрной дымкой, а зелёные глаза загорелись красным.
-Ваууу, да ты точно фея! Слушай, как ты это делаешь?
-Легко. - я посмотрел на него и поднял над землёй.
-Ээээ, отпусти! - он дрыгал ногами, пытаясь понять что происходит.
-Хорошо. - я щёлкнул пальцами и он грохнулся на землю.
-Эй, мог и поедупредить!
-Я тебе не секретарша что бы предупреждать.
-Берегись! - крикнул он и я услышав сзади какой то звук, быстро срреагировал и повернувшись, оттолкнул машину, что летела прямо на меня. Хм, далеко отлетела.
-Что ты за монстр такой?! - он вспешке поднялся с земли и побежал прочь. Это даже к лучшему.
Я нашёл укромное место, где и решил провести всю ночь. Одинокая слеза скатилась по моей щеке.
***
Чёрное платье, алые губы, синие волосы, мощные рога и огромные крылья. Даже сейчас, лёжа будучи без сознания, она манила к себе. Страсть и страх, это было всегда с ней. Она его госпожа. Его демонесса. Ему никто больше не нужен.С алых роз маленькими капельками, капала кровь.
Продолжение следует...
Вечер был свободным, поэтому решила пофантазировать. 😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Проклятье моей демонессы.😈🥀🥀🥀
FanfictionДавным давно мир выглядел иначе чем сейчас. Люди верили в демонов, оборотней, вампиров. Что же произошло? Почему люди перестали верить в правду? Знают только сами люди. Но кто мог предсказать, что зло вернётся? Что оно уже среди них? Что ОН уже на з...