Танджиро Камадо
Она была прекрасной девушкой, я влюбился в нее по уши. Она была сильна и духом и физически. Она постоянно обо мне беспокоилась. Я решился это сделать. Но я так переживал, что немного тряслись руки. Я подошел к ней когда она была одна.
- Т/И можно тебя на минутку?
Она молча кивнула и улыбнулась мне.
Я начал ей говорить, как люблю ее и потом встал на одно колено достал маленькую коробочку и произнес.
- Ты выйдешь за меня?...
Зеницу Агацума
Она не была такой как другие девушки, она не кричала на меня, не поднимала на меня руку. Она постоянно улыбалась мне, и я в нее в такую по настоящему влюбился. Я понял, что имеено она должна стать моей... Моей женой.
Я решился на это, хоть и переживал, я подошел к ней и серьёзным лицом и своим звонким голосом сказал.
- Ты станешь моей женой!?
Иноске Хашибира
Я не знаю как это произошло, но я чувствовал себя странно рядом с ней, сердце постоянно билось сильно, я хотел защищать ее и хотел, чтобы она была рядом и только на меня обращала. внимание. Когда мы остались двоем на ужине, я схватил ее за руку и произнес.
- Ты моя! Больше не чья! Ты будешь жить со мной, пока смерть не разлучит нас!
Она лишь нежно улыбнулась и согласилась на мое предложение.
Гию Томиока
Она была моей девушкой, встречались мы около двух лет. Я понимал, что нужно делать следующий шаг, но не знал как это сделать. Я спросил у Тенгена, он мне все обьяснил и сказал, что поможет с этим.
Он позвал ее на ужин, где сидел за столом я и ждал ее.
Она пришла... Я начал волноватся и переживать как ребёнок, со мной такое впервые.
Мы начали есть, и когда время пришло я молча положил возле нее маленькую коробочку, когда она открыла с ее глаз пошли слезы.
- Я согласна..
Тогда я был на седьмом небе от счастья.Кеджуро Ренгоку
Меня с ней познакомила Шинобу. Она показалось мне довольно милой девушкой. Она была чем то похожа на мою матушку..
Я понял, что я влюбился в нее, и она мне взаимно ответила. Я очень был рад этому, я ей пообещал, что сделаю ее счастливой. Но... Меня убили, меня убил этот чертов демон. Я не смог вернутся... Прости меня.. (автор рыдает)_______________________________________
Я решила узнать, кто такие тульпа и теперь хочу ее создать :)
Надеюсь я не заработаю себе шизу.. ✌️
(Автор сходит с ума от одиночество, ему уже надоело сидеть в четырёх стенах)(типо автор на картинке)