Они покушали и пошли смотреть телевизор. Потом пошли в кровать и уснули.
Утро. Время: 10:43.
Ф: Малыыыыш, я кушать хочу.
С: ну Фииин или сам себе приготовь, ты что разучился?
Ф: ну просто у тебя вкуснее получается))
С: ну а если я поспать хочу?
Ф: ну тогда я съем тебя)))
С: лаааадно встаю!
Соня пошла, умылась и спустилась вниз чтобы приготовить завтрак. В этот раз она не запаривалась и приготовила яичницу. Пока она готовила Финн подошёл сзади и потрогал ее за 🍑. Но она просто стояла и жарила. Потом положила на стол сковороду с яишницой. Он начал кушать и потом посмотрел на неё.
Ф: Малышка а ты разве не будешь?
С: Нет просто... Мне нужно в ТЦ за косметикой...
Ф: Всё ясно, свою кредитку я тебе не дам.
С: ну тогда я тебе тоже...
Ф: Эмм хорошо или возьми она в худи лежит.
С: А в каком худи?
Ф: в черном.
С: хорошо теперь я тебе тоже дам))
Ф: Хорошо.
У Финна появилась его фирменная пошлая улыбка. Соня взяла кредитку и пошла в ТЦ.
С: Финн я ушла!
Ф: Ладно малышка у тебя 2 часа, буду ждать))
С: Хорошо.
Соня вышла из отеля и пошла в ближайший ТЦ. Когда она шла к толстовкам она ударилась об какую то девушку лет 17-18.
???: Ой простите я что-то замечталась.
С: да нет это вы меня простите за неуклюжесть)
???: Да нет это я виновата. А как тебя зовут если ты не против познакомиться?
С: ну меня Соня, а тебя?
???: Меня зовут Катя. Приятно познакомиться!
С: взаимно, пойдем со мной за толстовками если ты туда же.
К: да я как раз туда. Пошли.
С: пошли.
Соня и Катя выбрали толстовки. И пошли на кассу. Соня и Катя расплатились. И вышли из ТЦ. Они шли и разговаривали друг с другом и тут пришло время расходится.
С: ладно я пошла я тут живу.
К: о а мне ещё улицу пройти, значит ты в отеле живёшь.
С: ну да и хорошо, кстати даш свой номер телефона?
К: да конечно!
Катя дала Соне номер телефона и Соня пошла в свой номер. Соня зашла в номер и услышала странные звуки со второго этажа. Она переобулась, поднялась на верх и увидела Финна который...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, ненавижу что люблю...
RomanceСоня. Обычная 17 летняя школьница живёт в Канаде, только с мамой. Недавно перешла в другую школу. Есть лп зовут Анна. Она дружит с ней с пелёнок. Она влюблена в Финна. Финна Вулфорда. Но она не ожидала что может его встретить...