Глава 1.

11 3 0
                                    

Время у всех бежит по разному. Кто-то может ждать годами, а кто-то теряет терпение после пяти минут...

- Открыв глаза, я увидел белый, незнакомый потолок. "Что? Где я?". Вдруг в комнату зашёл мужчина в белом халате. Он смотрел на приборы, абсолютно не замечая меня. "Может я умер?"- прошла мысль в голове, от которой моё тело мгновенно покрылось мурашками. Я попытался сказать что-то но не получалось. Тогда я попытался поднять руку, чтобы тот человек меня заметил. Он вдруг повернулся ко мне. В голове, словно сквозь толщу воды, послышалось, - " Очнулся?" - это было последним что я слышал, перед тем как снова уснуть.
Вновь открыв глаза, я увидел тот же белый потолок. Я попытался подняться. Не вольно издавая стон я пытался изо всех сил поднять корпус тела, но это казалось трудным, невозможным.
- Это самое первое что ты помнишь?
- Да, пять лет назад я очнулся в больнице и это было первым, что я увидел.
- Ясно. А родителей, жену, детей тоже не помнишь?
- Нет, и похоже что их нет.
- В каком смысле?
- Меня никто не навещал пока я был на лечении, похоже я с ними давно поссорился, но где их искать я понятия не имею.
- Тяжёлая у тебя судьба.
- Да, пожалуй. Митяй, ты теперь мой единственный друг.
- Что ж, я рад.
- Ладно мне пора, я на выходных ещё загляну к тебе в бар.
- Бывай, и удачи тебе.
- Да уж, она не помешает.
Я встал со стула, накинув свою куртку и направился к выходу. На улице был тёплый ветерок, но температура была довольно низкой. Где-нибудь 0 или +2. Я пошёл дальше по улице. Серые дома были хорошо освещены вечерним закатом. На одном из балконов мужик стоял и курил. Этажом выше кто-то открыл окно, похоже чтобы проветрить помещение. Я никогда не замечал детально, что вокруг проходит жизнь. А что если через десять лет, я буду также стоять на балконе и курить, а соседка надо мной развесит бельё...
- Осторожно! - меня остановил парнишка, на вид чуть младше меня. Тут же автомобиль пронёсся возле меня. Я заметил что стою у пешехода, а на светофоре горит красный.
- Спасибо тебе, я что-то задумался, засмотрелся.
- Вы больше так не пугайте. - он на меня смотрел будто я уже умер.
- Не волнуйся, всё в порядке.
- Мм Хорошо, ладно.
- Я у тебя в долгу, как тебя зовут?
- Меня... я... Исура...
- Ясно, а я...
- Вы мне ничего не должны! Скажите а мы не встречались раньше? - Не думаю. Ладно увидимся, Исура. - на светофоре загорелся зелёный, и я отправился дальше.
В этот раз я не отвлекался и не смотрел по сторонам.
Дойтя до автобусной остановки, я сел на автобус и поехал до конечной...

Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя