Прости меня -все же обнимая меня сказал Тэ
Т. техен нет, это ты меня прости.
За что ты хотя бы извеняешься - взяв мой подбородок своей большой рукой спросил Техен.
После этого я опустила глаза и сказала: прости за то что отталкиваю, прости.
Я люблю тебя ты же знаешь? Ммм? - немного улыбнувшись сказал он
Я тоже люблю тебя Техен , и... и я не хочу тебя отталкивать больше - сказав это я смела посмотрела в его глаза.
Всмысле, это значит что.. Хмм... ты не против того что мы будем встречаться? Да?
Да - все смотря в его глаза сказала я .
После этого Техен приблизился ко мне и поцеловал , когда он уже отходил от моих губ я сказала : Техен... Не останавливайся.
Техен взял меня на руки и потощил к своей комнате. Он положил меня на кровать, он начал целовать меня, это было для меня новое чувство, раньше никогда такого не было, так приятно когда твой любимый человек тоже любит тебя.
(Ну так вот многие этот фф читают ради 18+ , ну по крайней времени я читаю фф только ради этого 😹, и только ради вас я опишу эту сцену 😌❤Он перешёл с губ на шею и начал оставлять засосы, но и про одежду не забыл, все так же целуя меня в шею он начал раздевать меня. Когда я уже была полностью голой я пыталась как то спрятать грудь так как все таки стесняюсь я. Он ухмельнувшись сказал - любимая тебе не надо меня стеснятся - говоря это он начал убирать мои руки с груди.
Он начал ласкать грудь, сминая одну за другой.
А после он перешёл к моим половым губам. Он сказал : сейчас будет немного больно потерпишь?
Д.даа - еле проговорила я.После он засунул в моё лоно один палец а после и второй и третий.
Я видела что он уже сильно возбужден, я тоже не хуже.
И я попросила его войти уже.
На что он быстро уловил и начал аккуратно входить.
Когда он уже полностью был во мне он начал двигаться так что бы мне не было больно, но позже, он со всей силой начал вдалбивать меня в эту кровать. И через час я кончила а он все ещё не угоманивался.
Еще мин 5 и он кончил в меня.
Стоооооп он кончил в меня.
После этого он накрыл меня пледом и улегся рядом со мной сказав : Я люблю тебя.
Т..ехеен я тоже люблю тебя, но что ты сделал
А что я сделал - непонимающе спросил Тэ
Ты кончил в меня, а если забеременнею? Что ты сделаешь
Женюсь конечно, вообще-то если бы не хотел бы не кончил бы в тебя.
Так ты специально
Ну да
Блиин я ж сама ещё ребенок.
Никакой ты не ребенок - смеясь сказал Техен
Нууу Техен
Все все радость моя давай спать
Ну лааадно.
Давай спи.
Через минут 15
Техееен - шёпотом произнесла я
Тееехеен , ты спишь? - еще раз спросила я
Ничего от него не услышав я пошла одеваться, одевшись я пошла кушать. После того как я покушала я хотела пойти в душ, но вдруг Техен начал кричать : Т/И ТВОЮ Ж МАТЬ ТЫ ЧО УШЛА, КУДА УШЛАЯ сразу же побежала к нему и сказала
Ким Техен твою мать первое мою мать не трогай
Второе я кушать захотела, а спать вообще желания не было
И третье ты ЧО КРИЧИШЬ ТО - уже повысив голос сказала я
Лааадно прости идём ко мне- протягивая ко мне руки сказал Тэ
Нет я хочу в душ - сказала я
Ммм ну ладно идем тогда - ухмыляясь сказал Тэ
Куда это?
В душ, ты же в душ хочешь ну так пошли.
Эй блин ни хочу с тобой одна хочу.
Ну нет уж или со мной или не идёшь
Я же быстро взяв одежду и полотенце побежала в ванную комнату.
Ах ты ж мелкая - Техен начал бегать за мной
Ну блин Техен я одна хочу - сказала я, когда Техен поймал меня прям у двери, ещё чуть чуть и я бы уже была бы там..
Неет Т/И я боюсь
Чего же это ты боишься то- уже во всю смеясь сказала я
Ну вдруг в ванной с тобой что нибудь станет.
Ну ладно, только с условием ты не будешь входить в душевую кабинку а возьмешь какой нибудь стул или табуретку, и будешь сидеть не мешая мне купаться.
Ладно - сказал Техен и пошел с табуреткой.Он сдержал обещание, не зашел к тебе в душ.
После душа вы были уже сонными и хотели спать, из-за этого вы и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня пожалуйста18+(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionТ/И ПЕРЕЕХАЛА В СЕУЛ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО В ПУСАНЕ БЫЛ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ИЗНАСИЛОВАТЬ ЕЕ , ЭТОГО ПАРНЯ ЗВАЛИ ЧОН ХОСОК.