1 глава

65 1 5
                                    

Привет меня звать Джесс мне 17  . Меня призерами в школе из за внешности хтота аюзиваєтса а хтота питаєтса избегать меня .
Дж - п- привет .
Я села за парту каторая стояла в самому зади .
В клас зашла учительница и начила урок . Мне на работу кинули записку .
* Ей шлюха сними свою маску что помрьош . А и кстати после уроков взади школи . *
Я несняла маску патамушта уменя ведь нет глаз.  Я встала из запарти и вийшла я стояла в уборной .
После уроков я пошла за школу и виняв свой нож из сумки я спрятала эво за толстовкий. Но никаво небила я решилась йти но взади ктота ударил меня по голове и ета били те самих парни . Один положил меня на землю и стал думать руку но я встала и отошла назад . Но другой встал падходить комне и тогда я виняла нож и ваткнула эво в парня. Он застонал и упал на землю а других испугались и начали убигать но я их догнала и убила . Я почувствовала вкусный запах и это бил запах почок . Я вирезила почку и аткусила немного и она оказалась вкусной я ушла из места пожерая почку дойдя до дома я виняла ключ из кармана и вайдя я удевилась когда на меня смотрела моя прийомная мама . Я эйо ненавижу из за того што она чуть не продала меня .
Ма- сука иди кушать.
Дж- хорошо .
Я зашла на кухню и увидела што моя тарелка пуста а мама начила говорить .
Ма- так давай жри тарелку .
Я розозлилась и виняла из кармана уже красной нож .
Последноэ што моя мама видела это смерть .

 Последноэ што моя мама видела это смерть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я виризала эйо почку и начила эсть.
Я начила смотреть новости и увидела пару убийств за эту ноч .
Я смотрела на труп мамки и талкава эйо нагой . Вийдя из квартир и перехватив с собой немалую суму денег я ушла . Я прочитала што скальпелем легше резать человека и купила себе потом купила ищо самих сильниэ наркотики и пачку сигаретов в норкоторговца так как мне 17 . Я йшла спакойно по томной закаулке и услышала как там хтота разговаривают я скала штоб меня не увидели . Я решила напасть как Криса и их била 3 Алин в страниэ очках и двоэ в масках один в черной а другой в белой . Они прошли и я напала на таво кто бил в белой. Я набросилась на нево но нету та било в моэ плечо попал топор и я застонала . Я встала м убежала я бежала примерно полчаса и спрятавшись окало бара я начила спакойно виймать топор каторий бил в правим плече .
Но хорошо што они невидели моэво лица с маской я обиделась што так и не успела пакушать встав я начила спакойно передвигаться на крише сев там я достала топор . Я увидела тих 3 парней и взяв топор я прицелилась в парня в белой маски но промахнулась . Когда они увидели што перед ними пролител топор они аж вздрогнули ат шока . И я услышал што один кричал .
Н- ЕЙ ТИ МИ НЕЗНАЭМ КТОТИ НО МИ ТЕБЯ НЕ БоЙМСЯ !
Тем временем я вкаливала себе наркотики и уменя начилась ломка я начила однако кричать и услышала што они собираются идти сюда . Я Эли встала и начила помеллено идти по крише штоб они меня невидели . Когда ломка закончилась я побежала на заброшку . Сев около вида на город я начила курить и потехонь прислать мочниэ наркотики я лягла спать но я проснулась из за чиитав матав пад мною я Бистра осознала што надо сваливать ат сюда . Так как падамной бил небольшой дом .

Безглазая ДжессМесто, где живут истории. Откройте их для себя