На небе светило яркое солнце. Облака размеренно плыли по синеве и лишь изредка закрывали дневное светило. Во дворе было шумно из-за пришедших на перемену бессмертных. Кто-то читал в сторонке, а кто-то громко смеялся, тешась над бедной жертвой издевательств. Тираны не жалели, изредка давали передышку, но затем снова готовы были окунуть в воду с головой. Одним из таких мучителей был Дазай Осаму - второй сын Люцифера, самого жестокого повелителя Ада и просто ужасного отца, который старается всячески манипулировать своим сыном. Осаму отбился от рук, стал даже слишком грешен, а Люцифер еще рассматривает его в качестве своего заместителя, ибо тот, по его мнению, очень умный и смышленный. Смех, да и только! Юный демон никогда не чтил законов, кроме некоторых, за которых мог лишиться головы.
Дружить с Дазаем было выгодно. Это открывало двери не только в Ад, но и в Рай. К нему липли постояно, пытались применить свои скудные чары, но он лишь усмехался и слал куда подальше. У него не было манер, чувство приличия и другие подобные качества. Он же не ангел в конце-то концов. Это им положено ублажать своими изысканными манерами и чистыми речами, а демоны должны вскружить голову и оставить после себя лишь пустой сосуд.
Учился он в университете под названием "Two Wings". Это учебное заведение было основано четырьмя бессмертными, которые решили покончить с тысячелетней войной между двумя расами и научить молодое поколение миру. В честь них и были названы факультеты, куда поступали ангелы и демоны: Газадриэль и Адимус, Белиал и Асмодей. Бессмертные смешались между собой и старались уживаться, хоть и было это весьма трудно. Высшие доминировали над низшими, а слабые страдали от рук сильнейших. Преподаватели старались бороться с этим, наказывали даже, но чертова натура брала свое, и все шло по новой, а главным зачинщиком всегда являлся Осаму, который даже сейчас не пожалел юного демона.
- Ну же, не ломайся, - его голос бархатный, так и завлекает, - Сделай то, что я хочу.
Маленький демон всхлипывает, часто-часто кивает и подходит к Осаму, пока тот скучающе смотрит на него. Глаза вспыхивают алым цветом, от чего пробивает по телу дрожь. Дазай смеется, за ним повторяют. Смех становится громче. Он собрал возле себя самых-самых, готовых на похоть и грех. Например, сын демона Левиафана Акутагава Рюноске. Он был готов на все, лишь бы Дазай признал его. Он уважает его, никогда не поднимает голос и всячески старается угодить. Может это из-за мощной ауры, исходящей от него, а может это из-за того, что Осаму слишком прекрасен для демона. Был еще один демон, который входил в список друзей сына Люцифера. Накаджима Ацуши был сыном Вельзевула, не менее важной персоны в Аду. Маленький демон был еще совсем ребёнком в душе и часто веселил своих друзей. Он относился к деяниям Осаму положительно и никогда не останавливал его. Этим они и были похожи.
- Эй ты! - крикнул незнакомец из толпы, - Отпусти его.
Все замерли, стало мертвенно тихо. Осаму обернулся и столкнулся с небесно-голубыми глазами, прожигающими в нем дыру. Демон осмотрел незнакомца - бледное лицо, огненно-рыжие пряди, свисающие на плечи, низкий рост, белые крылья за спиной, не слишком большие и обширные, если сравнивать с крыльями Дазая. У него они были массивными, черными с бордовыми прожилками и острыми когтями. Он с легкостью мог обхватить ими себя и летать на большие расстояния. Наверное из всех студентов его крылья считались самыми могущественными.
- Это ты пискнул в мою сторону? - Осаму подошел к ангелу и наклонился, чтобы взглянуть ему в глаза и явно показать преимущество в росте, - Хочешь тоже стать сегодня моим развлечением?
- Нельзя обижать представителей своей расы, - юноша сжал кулаки, - Позоришь только себя.
- Как тебя зовут, смельчак? - демон сложил руки на груди, - Говори, чтобы я знал, кто осмелился показать мне свои зубки.
- Накахара Чуя, - гордо ответил ангел, совсем не страшась угрозы, - Ты ничего мне не сделаешь.
- Вызов принят, малыш Чуя, - улыбнулся Осаму и схватил ангела за горло, - Готовься на роль моей собачонки.
После этого он откинул его в сторону и прошел мимо. Его друзья с интересом наблюдали за происходящим, а затем спрыгнули с лавочки и пошли за демоном, похотливо подмигнув сидящему на земле ангелу. Тот рыкнул и даже тихо ругнулся про себя. Он не любил насилие, не мог смотреть, как обижают слабых. Чертова ангельская натура брала свое, и ему порой казалось, что быть ангелом слишком ужасно. Столько правил, терпения и всего прочего, что вынуждают в некотором смысле прогибаться под демонов. Это унизительно. А если тот еще и высшего ранга, то на его фоне ощущаешь себя маленькой букашкой. Осаму доминировал своей аурой, заставляя перышки трепыхаться, а крылья дрожать.
- Эй, ты в порядке? - перед ним возникла фигура ангела. Это был достаточно высокий юноша с крупными изящными крыльями серебристого оттенка, волосами цвета как у Чуи и теплой улыбкой. Он подал ему руку и помог подняться.
- Спасибо, - буркнул Накахара и оглядел незнакомца, - Как тебя зовут?
- Мое имя Джуничиро Танизаки, - новый знакомый улыбнулся, и от его улыбки ангел подобрел, - Я видел, что произошло. Ты очень смелый.
- Просто ненавижу таких как он, - фыркнул Накахара, - С какого ты факультета?
- Я на факультете Асмодей, - вздохнул он, - Плохой факультет, если честно. Сплошь и рядом демоны. А ты?
- Тоже, - кивнул Чуя, - Будем дружить?
- Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when the cherry blossomed
FanfictionДазай Осаму и Накахара Чуя были словно небо и земля. Хотя так оно и есть. Один - сын Люцифера, а другой из семейства ангелов. Эта история о двух противоположностях, которые притянулись в школе для бессмертных.