<tab>Оставшись один на один со своими чувствами, Эрен пытался понять почему Аккерман не хочет отбросить из своей головы события, произошедшие в клубе, или здесь скрывалась другая причина, из-за которой брюнет ведёт себя так. Приподнявшись Йегер сел на диване согнув ноги в форме бабочки, и представил перед собой тот пристальный взгляд стальных глаз, который проникал в глубины его души. Смотря в эти глаза можно было понять и прочитать чувства которые спрятаны в глубинах человека напротив, и это немного пугало Эрена, ведь исходя из того что он увидел можно было сделать вывод, что он нравиться Аккерману.
<tab>Прийдя к такому выводу Эрен поднялся с дивана и полной уверенностью направился на поиски брюнета. Долго искать Леви не пришлось, ведь он был на балконе. Остановившись в дверном проёме Эрен наблюдал за тем как на ветру переливаются волосы парня. Йегер не хотел нарушать эту идиллию размышлений брюнета, но он желал выяснить правдивы ли его догадки по поводу чувств Леви к нему. Подойдя ближе Эрен оперся руками об ограждение и направил свой взгляд туда далеко за горизонт.
- Что ты чувствуешь ко мне? - прозвучал этот вопрос из уст шатена словно рассекая безмолвную тишину.
<tab>Леви посмотрел в его сторону с удивлением, и лёгкий ветерок подул ему в лицо. Устремив свой взгляд на Йегера, брюнет пытался понять не послышались ли ему произнесеные слова из его уст.
- О чем ты? - спросил у него в ответ Аккерман.
- Ладно, - произнес Эрен с улыбкой на лице, любуясь ночным видом города, - я повторю вопрос снова. Что ты чувствуешь ко мне?
- Я..., - ответ на этот вопрос Леви уже готов был ответить, и он словно рыба открыл рот в попытке произнести хотя бы слово,... но они застряли в горле. Собравшись и проглотив застывший ком в горле, Леви произнес. - Мне трудно сказать, хоть и ответ вертится на устах. Возможно это покажется странным, но в ту ночь в клубе, когда ты поцеловал меня..., - направив свой взгляд в ту же сторону куда смотрел Эрен, Леви вздохнул и продолжил, - внутри моего сердца проснулись какие-то чувства о понятии которых я не подозревал до этого момента.
- Прости, я не понимаю...
- До того дня моя жизнь была серой и туманной, но... как только появился ты, - показал он пальцем на Йегера, - то все пошло к чертям собачим, - Эрен посмотрел в его сторону, пытаясь понять к чему он клонит. - Куда бы я не посмотрел перед моими глазами тут же появляется твоя физиономия, - Леви стукнул кулаком ему в грудь. - Я уже начал думать о том, что я схожу с ума, и лишаюсь рассудка, - Йегер прижал его к себе, а Леви все также стучал ему в грудь кулаком. - Но вдруг ты снова предстал перед моими глазами... в моей квартире...
- Кажется я понял к чему ты ведёшь, - произнес Эрен, обдавая свои дыханием белоснежную кожу, от чего по тело Аккермана пронзила внезапная дрожь, - так что можешь не объяснять, - разжав объятия, Эрен отпустил его и вошёл внутрь квартиры, а затем скрылся в спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥰🥰🥰Поцелуй 🥰🥰🥰
ФанфикВ один прекрасный вечер жизнь Эрена Йегера превратилась в полнейший кошмар,... ну так он считал. Но как оказалось тем роковым вечером, когда Йегер подарил свой поцелуй холодному и бесстрашному бизнесмену, то в застывшем сердце, которое не знало люб...