22 марта. В лесу начинает цвести сакура, а дождь уже становится тёплым. Всё цветёт и благоухает. Растения, животные и люди что приходят в лес, греются на уже палящем солнце. Но туда, мало кто ходит, ведь там живут кицунэ, они защищают лес, от тех кто пытается жечь костры или ломать ветки деревьев. Но всё же некоторые смельчаки заходят на их территорию, а зря. Они могут вернутся совсем стариками или же вовсе остаться в этом лесу навсегда. Если люди не возвращаются, ясно почему. Это значит ногицуне расправились с ними. Но если вам повезло и вы встретили божественного посланника Икари-Кюби, он вряд-ли убьёт вас. Хотя, всё может быть. Ну вернёмся в наш лес. По уже изученным тропинкам неторопливо шёл девятихвостый белый Тенко-Дазай Осаму. Он следил за состоянием леса и выпроваживал чужаков. Вот и сегодня гуляя под солнечными лучами, на которых его девять хвостов и ушки блестели переливаясь на свету, в яркий белый. Волосы, что становились светлее когда по ним попадали лучи игривого солнца, глаза отливали янтарём. Сам лис был в синем кимоно, что придавало некую изюминку его и без того прекрасному образу. Ещё одной его особенностью являлись бинты, что скрывали раны, которые были получены в результате нападения на него людей и ногицуне. Отбивался он умело, благо его наставник Мори Огай, обучил его всему что надо и ушёл из леса. В итоге юный шатен остался охранять теперь уже его лес. Другие кицунэ часто наведывались к нему с просьбой или же за советом. Самому шатену было уже 1100 лет. Полностью распушив белые хвосты, он сел под сакурой наслаждаясь солнцем.
И всё было бы так же хорошо, если бы не пошёл дождь, небо оставалось таким же ясным, а это означало лишь:
- Кицунэ но ёмэири* - сказал шатен сидя под сакурой, что частично скрывала его от дождя.
Тенко* грелся от солнца, но в то же время его тело охлаждал дождь, создавая идеальную температуру, чтобы просто посидеть и понаблюдать за всем что видят глаза. Он так бы и седел дальше, но краем уха он услышал какой-то шорох. Шатен повернулся и всматривался в даль, где и был услышан звук. Спрятав свои уши и хвосты он отправился в сторону звука. Быстро дойдя туда и уже немного промокнув он посмотрел на дерево где явно треснула ветка. Он был уверен что в лес снова забрёл человек и не ошибся. Под деревом лежал человек с длинными рыжими волосами цвета заката или же огня. Он был одет в серый кардиган, белую рубашку, чёрные джинсы и белые кеды с узорами.
Кицунэ принялся рассматривать или так скажем, изучать незваного гостя. Был сделан вывод, что этот человек упал с дерева и вроде удачно, неповредив ничего, а только потеряв сознание. К тому моменту оба изрядно промокли, так как дождь усиливался. Тенко решил отнести человека к себе в пещеру, так как оставить его тут нельзя, а где он живёт, Дазай не знал.
Так что он принял решение отнести его к себе.
Он оказался очень лёгким и на вид ему всего лет 13, но может это из-за роста.
Быстро дойдя до своего дома он занёс его внутрь. Дом Осаму охранялся чарами, так чтобы туда не могли добраться люди без его желания. Положив человека на кровать он сел на кухне и стал дожидаться момента когда проснётся человек, чтобы он всё ему объяснил.
Сам Осаму и не заметил как распушил хвосты, в то время человек уже проснулся и осматривал место где находится. Глаза мельком пробежались по комнате, никого не найдя, рыжий отправился в поисках выходя из дома. Зайдя на кухню перед ним предстал белый Тенко, что сидел и скучающе смотрел в окно.
После взгляд карих глаз перешёл на рыжика и тогда он нервно посмеялся и повернулся на него.
- О-ой - сказал кицунэ, но после мило улыбнулся. - Не бойся, я не ногицуне, я Тенко. Садись.- лис снова посмотрел в голубые глаза, что напоминали ему весеннее ясное небо или же глубокий омут моря, что затягивал всё глубже. Осаму аж засмотрелся. Рыжик аккуратно присел рядом и начал осматривать шатена.
- Ты принёс меня сюда, да? - спросил рыжий смотря на Дазая.
- Да, а как тебя зовут? - спросил шатен.
- Чуя, Накахара Чуя. - сказал рыжий и улыбнулся.
- Я Осаму Дазай, приятно познакомиться! - сказал шатен протягивая руку.
Чуя только сейчас заметил на его шее хоси-но-тама*. Шатен мило улыбался, что казалось он совсем, совсем безобидный. Хотя это вряд-ли так. Чуя пожал руку в ответ и так же улыбнулся.
- Взаимно.
- Так, а теперь мой вопрос, как ты попал сюда? - спросил Осаму.
- Ну я заблудился, а потом решил осмотреть окрестности с дерева, но ветка треснула и я упал. - сказал Чуя.
- Ну понятно, уже вечер, останешься у меня, а завтра я тебя провожу, хорошо?
- Ну не знаю, как-то не удобно. - сказал Чуя.
- А там водятся ногицуне, что могут напасть на тебя. - сказал шатен и всматривался в глаза рыжика.
- Ну лад-дно... - тихо сказал Чуя.
- Вот и чудненько! - шатен чихнул, встряхнув хвостами при этом прижав уши к голове.
Чуя не удержался и погладил его по макушке.
- Э-эй, что ты делаешь? - сказал шатен и посмотрел на Накахару.
- Прости, но я не удержался. - сказал Чуя убрав руку от головы кицунэ и улыбнулся.
Вечер. Звёзды начинали появляться на небе как будто это чёрное полотно, а они это капли молока, случайно разлившегося на него. Месяц одиноко висел на этом прекрасном небе, что манило к себе. Чуя наблюдал эту красоту, что отражалась в его глазах через окно, вместе с Осаму, что встал радом с ним. Вместе они смотрели на это всё до полуночи и разговаривали обо всём, как старые друзья, что снова увиделись. Дазай позволил Чуе коснуться его хвостов, а тот офигевал от того, какие они мягкие.
- А где ты живёшь? - спросил Осаму у Чуи что всё та же заворожённо наблюдал за ночным небом.
- Я в Йокогаме, как раз возле леса. А ты как я понимаю охраняешь это место, от нас? - спросил Чуя смотря уже на Дазая.
- Да верно, я охраняю этот лес от людей, что пытаются загрязнить или же осквернить этот лес.
- Потому что тут так красиво, верно? - сказал Чуя и улыбнулся.
- Ну что ты, просто есть люди что хотят осквернить этот лес, ибо могут и уходят отсюда ничего и не сделав, они хотят вырубить его для сырья.
- Понятно - Чуя посмотрел в сторону, в его глазах снова начали отражаться звёзды.Примечание:Тенко-"божественная лиса". Кицунэ, достигший возраста 1000 лет. Обычно у них 9 хвостов(и иногда-золотая шкурка), но каждый из них или очень "плох", или очень благоделателен и мудр, как посланник Инари.
Хоси-но-тама (Звёздные Жемчужены), белые шарики, похожие на жемчуг или драгоценные камни, обладающие волшебной силой у кицуне всегда есть несколько таких при себе.
Кицуне но ёмэири или "свадьба кицунэ"-дождь падающий среди ясного неба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый лис.
FanfictionОни поклялись друг другу в верности, но что будет если один из них нарушит своё обещание?...