Глава 7

14 1 0
                                    

клиентов более-менее уменьшился, а у Грея закончился лед, ему пришлось отправиться в холодильник. Пройдя в кухню, Фуллбастер кивнул работавшим там Леви, Джету и Дрою, на что те ответили тем же.
- О, тебя сюда работать отправили? - увидев разбирающего очередную партию продуктов Гажила, произнес брюнет.
- Как видишь, - пожал плечами пирсингованный. - Скоро все себе отморожу, - на этом Редфокс вздрогнул, а Грей лишь усмехнулся. - Чего надо?
- Лед у меня кончился, – залезая в небольшой морозильник, ответил брюнет. – Лето, жарко, большинство посетителей даже кофе со льдом просят.
- Фу, терпеть не могу холодный кофе, - фыркнул Гажил.- Не понимаю, как эту дрянь пить можно.
- Учту на будущее, - подкинув пакетик со льдом, Грей на мгновение замялся, но тут же перевел тему на интересующий его вопрос. – Слушай, а ты как к мотоциклам относишься?
- Шикарный вид транспорта, быстро и никаких пробок, особенно в час пик.
- Значит, я могу научить Джувию водить байк? – с плохо скрываемой надеждой поинтересовался бармен. От неожиданного вопроса, Редфокс едва не выронил из рук ящик с помидорами и, запихав ношу на одну из полок, с недоумением уставился на собеседника:
- Что? – словно это была совершенно будничная тема, Грей развел руками.
- Ты вообще думаешь, что говоришь? Естественно, нет! Это чересчур опасно. Руль в сторону, и аварии не избежать. А я не могу допустить, чтобы с ней что-то случилось.
- Я вожу с шестнадцати лет, считай, десятый год пошел. У меня полно опыта в этом деле, ей ничего не угрожает, - тут же начал заверять Фуллбастер Гажила.
- Я же сказал, нет. А если плохо слышишь, прочисти уши. Достаточно того, что Джу вообще никогда не водила.
- Но начинать-то надо когда-то. И вообще, чего ты так уперся? В умении водить нет ничего плохого. Если захочешь, можешь и сам присутствовать, чтобы убедиться в полной безопасности. У нас есть готовый стадион недалеко отсюда. Обычно там проводятся и соревнования между местными байкерами, так что дорога обработанная «от» и «до». Ни сучка, ни задоринки, - Редфокс сузил глаза, смеряя настырного брюнета взглядом. Честно говоря, он уже знатно заболтал его и давно начал надоедать. – Да и Джу сама очень хочет научиться водить. А представляешь, как она расстроится, если ты не разрешишь? Сколько грусти будет в ее больших синих глазах, - вспоминая роман, что пишет Люси, который он совсем недавно тайком прочитал, начал утрировать Фуллбастер, используя переделанные фразы из текста под ситуацию.
- Черт с тобой, - сдался пирсингованный, хмыкнув. – Но учти, что если с ней что-то произойдет, я тебя по стенке размажу.
- Я все понял, - закивал брюнет, улыбнувшись и повернувшись, довольный вышел назад, к барной стойке и заказам.

Побег,или все дороги ведут в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя