( от лица Люси ) .
Я направлялась в гильдию . Вот я стою перед ней и начинаю открывать ее . Быстро праскальзываю через нее и уворачиваюсь от всего что летело . Иду к барной стойке и сажусь на стул .
Лю- привет Мира .
Мир- привет Люси . Как обычно ?
Лю- нет сегодня мне черный чай .
Мир- хорошо .
Мира ушла на кухню , а я начала думать о своем . Как тут в меня летит огненный шар . Я уклонилась и призвала меч белого солнца .И разрубила этот шар . Потом отозвала меч .
Лю- ну и кто это сделал ?
Все в шоке на меня посмотрели . Потом вышел Нацу .
Нац- это был я . А что какие то проблемы ?
Лю- нет . Просто надо было целится не в меня , а в них .
Я указала на толпу , которая дасихпор в ступоре .
Нац- а если я целился в тебя ?
Лю- не знаю .
И снова сев за стойку . Стала ждать свой чай . Слышу как упали какие-то тела . Потом приходит Мира .
Мир- вот Люси твой чай .
Лю- спасибо Мира .
Я взяла кружку и начала из нее пить . Тут кто-то выхватил кружку у меня из рук и кинул об стену .
Нац- вали из гильдии .
Лю- зачем тогда ты кружку бедную об стенку . Она же не в чем не виновата . Ты мог просто попросить .
Нац- а мне все равно . Удар огненного дракона !
В этот раз я не смогла уклониться . Блин ожёк останется .
Мир- Нацу зачем ты так поступаешь со своим товарищем !?
Нац- а ты не поняла , она ведьма !
Тут я встала .
Лю- а обизательно было бить ? И с чего ты решил что я ведьма ?
Нац- видели это не наша Люси . Она же слабачка , а это другой маг перевыплотившийся в нее .
Лю- если я другой маг то как я мог скопировать ее запах ? Ведь у каждого мага индивидуальный запах и его не чем не перибьешь .
Тут начели все перишептоватся . Нацу ноченал закипать .
Нац- да своли ты из гильдии . Нет лучше я сам это сделаю . Рев огненного дракона !
И в этот раз я не смогла уклониться . Рев попал мне на руку со знаком гильдии и там теперь ожог .
Лю- теперь ты доволен .
Я ушла . Даже не с кем не папращялась . Пошла домой , перевезла рану . Собрала все необходимое и оставив записки с деньгами хозяйке . Ушла из Магнолии и сейчас я решила начать путешествовать по Фиору . Интересно что меня ждёт ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ушла И Нашла То Что Мне Дорого .
FanfictionНу тут как всегда Люси выгоняют из гильдии . Она уходит путешествовать . А остальное в фанфике .