Я случайно...

9 2 0
                                    

Юнги и Чимин встречались уже около двух лет. За это время они очень сблизились. Как и каждому альфе, Юну нужен был секс, но Чимин постоянно отказывал по причине, что боится. В конце концов Юнги смирился с тем, что Чим ему не даёт.
В субботнее утро Чимин проснулся первый в объятиях Юнги. Он понял, что не выберется из кровати до тех пор, пока Юн не проснется. Но что-то укололо его зад.
- Айщ... Юн, проснись! - Чимин попытался выбраться.
- Что случилось?.. - Мин ещё больше прижался к Чимину своим утренним стояком.
- Юнги... Мне больно...
- В смысле? - Юн отпустил Чима из своих объятий.
- Ну... - Чимин ткнул пальцем в его достоинство, от чего Юн тихо промычал.
- Ой... Извини... - Юнги встал и прикрыв достоинство пошел в ванную.
Он зашёл, прикрыл за собой дверь и сел на унитаз. Юн обхватил ладонью свой член и стал понемногу надрачивать. Тут в ванную постучался Чимин.
- Юнги~я...
- Мгх... Что?..
- Ну, Юнги~я...
- Что, Чимин?
- Айщ... - Чимин открыл дверь и зашёл в ванную.
- Чимин! Выйди!
- Нет, Юнги~я... - Юн только сейчас заметил, что Чимин был только в одной длинной футболке.
- Что ты делаешь?..
На это Чимин лишь промолчал и сел на бедра Юнги. Он офигел, а сам Чимин очень покраснел.
- Я хочу тебя, Юнги~я... - прошептал Чимин на ухо Юнги и обнял того за шею.
Юнги, конечно, сильно офигел, но не растерялся и взял Чима под бедра и понёс в спальню. Он аккуратно положил того на кровать и навис над ним.
- Чимин... Ты уверен?..
- Да...
- Хорошо.
Юнги полностью снял с себя штаны и боксеры и пристроился около дырочки Чима. Но тут Чимин дёрнул его за край футболки.
- Юнги~я... - сказал он шёпотом.
- Что?
- Я... Я хочу полностью посмотреть твоё тело... - Чимин покраснел, как помидор.
- Как скажешь, малыш. - Юн ухмыльнулся и снял футболку.
Чимин потянулся ладонью к прессу Юна и стал водить рукой по телу старшего. На это Мин лишь ухмыльнулся.
- У тебя такое красивое тело... Я хочу трогать твой пресс каждый день...
- Можем это устроить малыш. - Юн пошло ухмыльнулся.
- Хорошо, но... Юнги... Войди уже в меня, пожалуйста...
- Ты меня поражаешь, малыш.
Мин резко вошёл в него и также резко впился в губки Чимина. Чим от неожиданности простонал в поцелуй. Юн начал медленно двигаться в нем, продолжая целовать Чимина. Через некоторое время он отстранился от его губ и начал целовать шею. Он то кусал, то целовал, то посасывал кожу шеи. Чимин же нежно стонал, выгибаясь и крича имя Юна. Оставив на шее Чимина засосов 10, он отстранился. Через некоторое время Чим привык к размерам Юнги и стал сам насаживаться на его член. Ещё пару толчков и Чимин кончает с громким "Папочка". Юнги на это лишь ухмыльнулся и кончил вслед за младшим, только вот... Юн не успел выйти. Уже осознав, что он сделал, он медленно вышел из тела Чимина и лег рядом.
- Юнги~я...
- Что?..
- Ты... - Чимин повернулся в сторону Юнги. - Кончил в меня?..
- Эм...
- Ты кончил в меня, Юнги?!
- Да...
Из глаз Чимина побежали слезы, он быстро отвернулся.
- Чимин~а, прости, я... Я отвлёкся...
- Юнги! Я не хочу рожать!
- Чимин~а, только не плачь, прошу...
- Я не хочу тебя слушать! - Чимин резко встал, надел боксеры, штаны и вышел из комнаты.
- Что я наделал...
Юнги долго лежал и смотрел в потолок. Он несколько раз репетировал свои извинения. Мысли о том, что он будет отцом не давали ему покоя. А может? Может Чимин не забеременеет? Всё возможно. Юнги встал, оделся и вышел из комнаты. Он пошел в зал, но... Чимина там не было. Он пошел на кухню. Там тоже Чимина не было. Юнги пошел опять в зал, но вдруг увидел, как Чим вернулся домой.
- Ты куда-то ходил?
На это Чимин промолчал, разулся и пошел в ванную. Юнги хотел пойти за ним, но решил его не трогать. Чимин же ходил в аптеку и купил тестов на беременность где-то семь. Он стал проверять их один за другим и все показывали один результат - две полоски. Чимин медленно сел на пол, обнял свои колени и положив голову на них стал плакать. Юнги услышал плачь и сразу прибежал.
- Что случилось? - Юнги ворвался в ванную.
- ... - Чимин промолчал, а Юн уже сам увидел тесты.
- Чимин...
- Что тебе надо?!
- Чимин, не злись на меня, пожалуйста... Я... Я помогу тебе, только не злись на меня... - Мин сел около Чима.
- Как на тебя не злиться, Юнги?! Я не хочу рожать!
- Раз ты не простишь меня... - он встал с пола. - Я... Уйду.
- Нет! - Чимин схватил его за палец. - Я... Прощу тебя... Мне нужен заботливый муж, один я не справлюсь...
- Хорошо. - Юн улыбнулся и поднял Чимина с пола.
На руках он унёс его в спальню и аккуратно положил на кровать. Затем Юн лёг рядом с Чимином.
- Я люблю тебя, Чимин~и...
- Я тебя тоже, Юнги~я...
Юнги повернулся к нему, улыбнулся и поцеловал в губки.

Псих.Место, где живут истории. Откройте их для себя