Крупные перемены.

8 2 0
                                    

За эти девять месяцев произошло много всего. Юнги и Чимин спланировали свадьбу, устроили её, съездили в отпуск, купили огромный дом и ещё много чего. Хоть Юнги и держался около двух лет, чтобы не изменить Чимину, девять месяцев выжали из него все силы. За неделю до родов Юн отвёз Чимина в больницу, а сам эту неделю был дома. В конце этой ужасной недели Юнги не выдержал и... Заказал шлюху. После горячей ночи, он проводил эту шлюху до двери и пошел обратно. Юн чувствовал себя ужасно... Ведь, он изменил Чимину. С ужасными мыслями Юн наконец уснул. На следующий день, Юнги разбудил телефон, на него звонил Чимин.
- Привет, Юнги~я, я тебя не разбудил?
- Привет... Нет, что-то случилось?
- Ну... Можешь собрать пару вещей для малыша? Я просто забыл...
- Что??? Ты уже родил???
- Нет... Просто собери вещи, которые лежат в нижнем шкафчике и привези их, пока я не родил.
- Всё, бегу. - Юн отключился.
Он сразу же побежал собирать вещи. Когда наконец он их собрал, он вышел из дома, завел машину и поехал в больницу. Мина провели куда-то, чтобы он подождал Чимина. Он ждал. Уснул. На следующий день его разбудил врач.
- Мистер Мин...
- Что? Что случилось?
- Встречайте своего сына и мужа. - доктор улыбнулся и отошёл.
К Мину подошли Чимин с ребенком на руках.
- Боже... - Юн подорвался и подбежал. - Какой милаха...
- На тебя похож. - Чимин мило улыбнулся, смотря в уставшие глаза Юна.
- Что-то твоё тоже есть.
- Кстати, я придумал имя.
- Какое? - Юн посмотрел на Чима вопросительным взглядом.
- Чонгук.
- Хм... Миленько.
- Ну что, хочешь подержать своё творчество? - Чим засмеялся.
- Да!!!
Юнги аккуратно взял маленького Гуки на руки и стал покачивать.
- Я сейчас заплачу... Почему он такой милый...
- Потому что он от тебя. - Чимин улыбнулся и чмокнул Юна в щёчку.
Несколько дней они вместе лежали в больнице. Когда это время прошло, они собрались домой и сели наконец в машину. Юнги очень устал, потому что ухаживал за ребёнком в основном он, а Чимин просто спал. Юнги сел за руль, а Чимин с Гуком рядом. Они поехали домой.
- Слушай...
- Что?
- Я должен тебе кое-что сказать... - Юн нервно потёр переносицу.
- Что? Я слушаю. - Чимин начал медленно качать малыша, а тот тихо сопел.
- Ну... - Юнги повернул голову в сторону Чимина, но тут заметил движение сбоку, поэтому быстро посмотрел туда.
И вдруг...
Удар. Треск. Глаза заполняют кровь и слезы. Юнги теряет сознание. Буквально через мгновение Юн открывает глаза. Его тело сковывает боль, он не может пошевелиться. Изо всей силы он пытается понять, где находится. Вокруг была темнота, что-то капало в глубине. "Я умер?" - подумал Юнги и через силу сел нормально. Он пошевелил рукой и понял, что его держит капельница. Наконец Мин понял, что в больнице. Через пару минут пришел доктор, сделал что-то с руками Юна, а потом вышел. В таком состоянии он пролежал три дня, а после к нему подошли и огласили результаты.
- Мистер Мин...
- Почему я здесь?..
- Наверное, Вы не помните, но Вы попали в ДТП. - мысли Юна обновились и он наконец вспомнил, почему здесь.
- Да, помню... А как же... А как же Чимин?
- Не волнуйтесь, мы позже проведем Вас к нему, а пока что пройдите переодеться. - доктор подал чистую одежду.
Юнги взял одежду и стал переодеваться. После, он вышел к главной стойке больницы и спросил:
- А... Где Чимин?
- Не знаю, не было таких... - медсестра на стойке не дала надежд.
- Но как? Он попал сюда вместе со мной! - сзади подошёл доктор и слегка хлопнул Юнги по плечу.
- Мистер Мин...
- Что?! Где Чимин?!
- У меня для вас плохие новости... - Юнги посмотрел в печальные глаза доктора.
- Что с ним? - в голосе Мина прозвучала мелкая дрожь.
- К сожалению, Ваш спутник не выжил... - из глаз Юнги полились слёзы.
- Вы должны были его спасти! Кто вы такие, что не смогли спасти человека?! Лучше бы умер я, а не он!!! - Юн сорвался на крик, а доктор пытался его успокоить.
- Послушайте, мистер Мин, у нас для вас есть и хорошие новости...
- Какие после этого могут быть "хорошие" новости?! - Юнги побежал к выходу и выбежал из больницы.
Он добежал до дома, открыл дверь, зашёл, схватился за какой-то стул и бросил его в стену. Он разбился на щепки. Юн громко крикнул и упал на колени. Он проклинал всё и всех. Он изменил Чимину, не сказав ему об этом. Он не поцеловал его на прощание. Нерассказанных слов были тысячи. Он винил всех, но по большей части себя...

Псих.Место, где живут истории. Откройте их для себя