Что Же Делать

215 21 5
                                    

Надо выбераться. Я без сил... И есть охото и горло болит. Что же делать. Как там Бека? Я заснул.
Проснулся я от того что кто-то дышал мне в шею. Это был Артём?! Он спал со мной в обнимку. Вот черт. Я его выпнул и сам встал с кровати.
А:юра? - сонно сказал он.
Ю:ты что тут делаешь?!
А:сплю, не видно что-ли. Кстати как твоё горло.
Ю:ещё немного болит.
Он мило улыбнулся и встал с пола.
А:пошли завтракать.
Ю:нет.
А:голодать решил? Ты целый день ни ел.
Ю:тебе то какая разница.
А:кстати пошли.
Ю:куда?
А:твоя комната готова, это комната для гостей.
Я пошёл за ним. Мы остановились около двери и он открыл её. Это была довольно большая комната. Там была большая двуспальная кровать, рабочий стол, телевизор на против кровати. Подвесное кресло, несколько книг и два шкафа для одежды. Ещё там был выход на балкон. Комната была довольно светлой и красивой.
А:теперь это твоя комната, в шкафу вещи, на столе планшет. А на против ванная. Ну как?
Ю:я не буду здесь жить.
А:дауж это будет не просто. Ладно одевайся.
Ю:что?!
А:ну ты же мне не веришь, поедим тест сделаем.
Ю:не надо я все ровно не признаю тебя, ненавижу тебя.
А:я могу и разозлится. - сказал он обнимая меня.
Ю:ээээ не смей трогать меня! Придурок. Педофил херов.
Вдруг у меня проворчал живот.
А:пошли всетаки поедим.
Ю: л.. Ладно.
Мы спустились в ту столовую и сели за стол. Только вот этот сраный Артём сел около меня.
Ю:ты что задумал?
А:ничего.
На завтрак был салат, яичница с беконом и несколько пирожен.
А:приятного аппетита.
Еда была и правда вкусной.
Ю:расскажи про родителей.
А:про родителей! Нууу мама была очень красивая, блондинка с голубыми волосами. Она была художницей, всегда такая весёлая, всем была готова помочь. Но вот у папы был такой же характер как и у тебя, вредный и грубый. Но с любимым человеком он был совершенно другой. Заботливый, добрый и понимающий. Они с мамой развелись когда она была беременна тобой. Она тогда очень грустила. Он отсудил меня у мамы и мы уехали в Америку когда мне было 10 лет. Когда он умер я вернулся в Россию. Эй ты чего опять плачишь?
Ю:просто, я совсем не знал родителей и меня растил дедушка. Он всегда был таким добрым. Я очень скучал по маме с папой. Они были такими хорошими.
А:не плач, хочешь съездим на могилу к маме с дедушкой.
Ю:угу.
А:может как нибудь слетаем в Америку к папе...ты как?
Ю:нормально.
Я ушёл в комнату. Так больно на душе. Я вышел на балкон. Высокавато... И забор большой, может М её жду решоток пролезу но прыгать высоко. Окно из соседней комнаты выводил на крышу веранды. Надеюсь тут камер нет. Может я смогу перелезть  на козырёк. С него можно спрыгнуть в куст. Я начал вылезать. Сначала я сел на оконную раму. Затем я наступил нагоц на небольшой выступ разделяющиц этажи и схватился за трубу. Я пытался свободной ногой дотянуться до козырька. Черт не получается. Я решил прыгнуть. Не очень мягко но я презимлился на край козырька и немного пробороздил щекой, кровь, пофиг Черт, я начал съезжать. Остановивштсь я лёг на живот и начал сползать к краю. Я должен был упасть в куст. Когда ноги свисли я приготовился приземлиться в колючий куст. Но этого не случилось.
А:поймал!
Ю:твою мать!
Артем поймал меня, сука.
А:как же с тобой сложно. Ты щеку поцарапал пошли обработаем.
Ю:нет пусти!
А:ээээ осторожней я так уроню!
Я еле вырвался и побежал к забору. Нет не пролежу, растение слишком маленькое. Может смогу подняться. Я решил об бежать дом и посмотреть.
А:стой!
На половине пути Артём поймал меня.
А:быстро же ты бегаешь, сразу видно спортсмен, но слабенький.
Ю:отстань.
Вдруг Артём лезнул мою щеку которая была в крови. Я оттолкнул его и отошёл подальше.
Ю:совсем охерел! Ты что творишь! Педофил.
А:там была кровь, сладкая.
Я опомнился и снова побежал, вот оно! Дерево стояло прям около забора. Но ветки позволяющие забраться были спилины, черт. Меня схватил сзади Артём.
А:все теперь точно не уйдёшь!  Пошли в дом. Придётся тебя наказать
Ю:тварь! Что?! Что значит наказать?!
А:как грубо, увидишь
Мы зашли в дом и он посадил тебя на стул. Теперь мне страшно... Что он будет делать?
Артём пришёл с амтечкой и открыл её.
А:сиди смирно, не дергайся.
Он намочио ватку перекесью и начал обрабатывать.
Ю:щипет, щипет, больно же!
А:ну извините, не надо было убегать. Глупый братик я же говорил, я что все вижу.
Ю:не надо было похищать! Верни меня!
А:нет, такую красоту я какому-то отабеку не верну.
Интересно как там Бека? Где он?
Ю:как там Бека!
А:он дома, не волнуйся. Вот и все.
Сказал Артём клея пластырь.
А:а теперь наказание.
Ю:ч.. Что?! Не трогай меня! Что ты будешь делать?
А:всего лишь один маленький поцелуйчик. - сказал он притянув меня за талию.
Ю:нет! Нет! Нет! Только отабеку можно меня целовать!
Я начал бить его по груди.
А:хахаха, но я тоже хочу.
Ю:только попробуй! Нееет!
В итоге он меня поцеловал. Это было так неприятно и обидно, это был не Бека.
Ю:чтоб ты сдох.
Я убежал в комнату.
Чёртов Артём! Я перевернул в комнате все. Я свалил сто, шкаф, подвесное кресло на кровать у меня сил не хватило. Я выбежал на балкон, открыл дверь и начал орать.
Ю:напомощь! Кто нибудь! В заложниках держат! Напомощь люди! Меня в плен взяли! Бьют! Кто нибудь помагите.
Но на улице никого не было, где все? Вдруг появился один прохожий и я начал орать ещё сильнее.
Прох:я сейчас полицию вызову, держитесь!
Вдруг сзади появился Артём.
А:не волнуйтесь, мой брат так шутит. Он просто любит побаловаться.
Прох:вы уверены?
Артём закрыл мне рот рукой.
А:да это мой брат, мой дом. Могу показать документы.
Прох:ладно не надо.
Он ушёл.
А:что бы больше такого не было! И что ты натворил в комнате! Какой же ты не послушный!
Он позвал одного из дворецких.
А:юра, это Александр, мой дворецкий.
А:Саша вызов Милену и помоги ей прибраться. Милена горничнай. Какой де ты глупый и правда.
Ю:посмотрел бы я на тебя если бы тебя похитили и разлучили с любимым.
А:да забудь ты об этом отабеке!
Ю:никогда! Он спас меня! Приютил!
А: о Господи, ты наказан! В качестве наказания будешь ходит со мной за руку до конца дня.
Ю:ещё чего.
А:слушай юр, я могу и разозлится и не терпеть все это. - сказал Артём беря меня за руку.
Ю:твою мать!
А:а не слишком ли ты Мао для таких выражений.
Ю:сделай тогда мне экскурсию по дому.
А:это я с радостью.

Новая история, 2 часть больше чем друзья, Плибек Место, где живут истории. Откройте их для себя