Приятного чтения❤️
Глава немного грустная 💔Но меня остановили та шестёрка красавцев. Красноволосый начал
- привет, красотка. Давно ты здесь? Я раньше тебя здесь не видел?
- ха, ты серьёзно? Ты меня не помнишь?
- а мы знакомы?
- хотя, не удивительно. Это хорошо что вы меня не знаете. Ладно я все равно не скажу вам ничего. Чао какао
- стоять! Ты никуда не пойдёшь пока ничего не скажешь - начали останавливать остальные
- ладно, ладно, я учусь с вами в одном классе, я перевелась к вам вчера, меня зовут Ким Дженни, это все что вам могу сказать, а больше и нечего
- ах точно, я вспомнил тебя, ты в меня врезалась в меня вчера
- да, рада что меня вспомнил, а теперь мне пора - сказав я быстро убежала. Ведь уже 7:45, а я все ещё не домаБыстро побежала домой.
Быстро зайдя, я крикнула " Я дома"
Но в ответ тишина. Точно я же забыла что я одна. Я отправилась в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, я оделась в домашние шорты и майку, и пошла на кухню, готовить себе завтрак.Сделала несколько панкейков, я люблю готовить. И Сделав свежевыжатый апельсиновый сок, села за стол.
Пока кушала я смотрела новости, вдруг начали говорить про нашу компанию.
" Доброе утро, у нас утренние новости, с Вами Чон Дэ Хви. Хотелось бы начать с хороших новостей, компания" MOON " стала одной из самых популярных и богатых на этот момент. Мы поздравляем компанию" MOON" с отличной сделкой с заграничными инвесторами. А дальше переходим к другим новостям..... "
Я рада, что у родителей все хорошо. Я вчера пыталась позвонить, но они не взяли трубку.
Быстро покушав, я пошла одеваться в школьную форму. Форма у нас была такая
Я совсем не красилась, я не хотела этого. Если я раньше красилась и хотела привлекать к себе внимание, то сейчас вообще на это нет внимания.