США, штат Калифорния.
Красивое, ночное небо, усыпанное, казалось бы, маленькими, крошечными, звездами, берег Тихого океана. Шум прибоя. По мне это лучшее сочетание. Вновь поругавшись с отцом я пошла к берегу, считать звезды. Может звучит и нелепо, но после смерти матери это мое единственное спасение.
Раньше все было хорошо, я переехала в Калифорнию, мы с папой очень даже ладили, с мамой разговаривали чуть ли не каждый день, с мачехой были отличные отношения. Потом папа начал уделять нам с мамой больше внимания, чем Джен, мачеха. Сначала она это терпела, но когда мама летела к нам, Джен до жути разругалась с отцом. Мне было не приятно и я целый день, в ожидании мамы, сидела в комнате, но прошло слишком много времени, это меня насторожило. Я решила выбираться со своего логова, спустившись вниз я увидела что на диване сидят Джен и папа, они внимательно слушали мужчину, который рассказывал новости. И знаете, это было странно, потому что единственное что смотрят они смотрят вместе, сидя на диване, это фильмы, и то мы вместе это делаем, им этот телевизор без надобности. Я не стала мешать, просто подошла ближе чтобы лучше слышать.
«Самолет, летевший с Сиэтла в Калифорнию, был захвачен террористами. Мы будем держать вас в курсе всех событий.»
Сердце пропустило удар. Страх, боль, растерянность, учащённое дыхание. Отец развернулся, увидев меня, он резко встал и обнял меня. Мы сели на диван и ждали следующих новостей, молясь что они будут исключительно хорошими.
«Террористы поставили условия, за не выполнение будут убивать одного заложника.»
Еще один удар прошел мимо. Спустя пару часов, мы все ещё сидели на иголках. Новостей не было. На телефон пришло смс.
От кого: Мама
«Доченька, нас захватили. Если со мной что-то случится, знай я люблю тебя, очень, очень, сильно. Следи за папой. Если заметят, убьют) Люблю, прощай!»
Боже, мама, мамочка. Я надеюсь с ней все в порядке. Я начала судорожно набирать сообщение.
«Мама, мамочка, все будет в порядке. Я люблю тебя. Мамочка. Пожалуйста, спрячь телефон.»
Отправить. Все, жду. Следом мама отправила фотографию, один из террористов без маски. Боже, они заметили ее. Еще час на иголках и снова новости.
«Только что пришло сообщение, два двухсотых, мужчина и женщина. Их имена…»
Прозвучали совсем не знакомые имена. Стало чуть легче. Еще через два часа были убиты еще двое. Потому что власти не могут сразу предоставить то что они требуют. Самолет был посажен в местном аэропорту, мы с папой сорвались и поехали туда.
Тысячи людей, огромный самолет, захваченный террористами, около десяти групп журналистов, если не больше, огромное количество полицейских машин также как и скорых. Сердце бешено стучит. Мы простояли еще час, вокруг начали стрелять. Со всех сторон слышались выстрелы. Как с самолета так и снаружи. Как только перестрелка прекратилась я побежала к кому-нибудь из полиции, меня пытались остановить, но я все таки добралась до цели и показала фотографию которую сделала мама. Мой телефон забрали и вернули только через минут тридцать. Сказали фотография размытая, и плохо видно. Но многие забегали, видимо они узнали кто это. Из самолета выкинули, именно выкинули, небрежно и на землю, четыре тела, три женщины и один подросток. Господи, да как так можно то. Мы ждали, долго ждали. Врачи подбегали к телам и забирали их. Я слышала каждый крик, крик о помощи, потому что тут, на периметром, стояли родственники этих людей. Остались две женщины, я стояла и молилась чтобы там была не мама. Но как показало время, мои молитвы не дошли до адресата. Я уже не помню что было дальше, помню только что со скорой, на носилках, вынесли тело в чёрном пакете. Сердце пропустило удар. Тело проносят мимо. Надежда, что это не моя мама, умирает. Без остатка. Дальше обморок и провал в памяти. Интересно как я узнала? Так вот, у меня хорошая память на духи. Этот парфюм я делала сама, моя подруга, бывшая, занималась этим и сделала этот аромат для мамы. Он был резким и нежным одновременно. Я всегда могла узнать маму по парфюму. Кого угодно могла узнать по парфюму.
Когда мне было грустно, мама выводила меня на улицу, мы ложились на траву и она говорила: «Считай звезды. Если посчитала все, придумывай им имена и свою историю». И звезды стали моим спасением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И звезды стали моим спасением.
Romance"Ее мёртвые глаза..." - эта фраза на долгое время отпечаталась в голове девушки.