Парень который раз чистил зубы в панике, после пережитого во сне.
С ним явно что-то не так. Нужна помощь. Срочно!
Макс кое-как дождался утра. Он сидел в углу комнаты и нервно теребил уголок пододеяльника.
Внезапно в окно прилетел снежок.
Парень вскочил, и, спотыкаясь, побежал смотреть в окно.
Он насторожено высунулся в окно.
Во дворе стоял Дэн и Марго.
Входящий звонок от Дэна напугал парня, он взял трубку и сказал, что постарается выйти как можно скорее.
В школе друзья обратили внимания, что Макс сам не свой, на всё реагирует испугом, витает в облаках.
Дэн толкнул парня в плече
- Макс, чё с тобой сегодня?
- всё... всё нормально забей!
В класс зашел учитель.
Молодой, красивый.
Правительство ввело в учебную программу, новый предмет «Религия»
Новый предмет, новый учитель. Ничего необычного.
Но для Макса стало всё необычным со вчерашнего дня.
В одно мгновение, когда их взгляды с учителем пересеклись, в голове Макса пролетели самые дикие мысли.
~ Парня ставят на колени. Учитель достаёт член прямо пред его лицом ~
Дэн обеспокоенно
- э! Алё! Макс ты где витаешь?!
- что? Да я здесь...
Учитель посмотрел на парня
- ты в порядке? Может тебе в мед. пункт сходить? Ты покраснел
- А, нет! Не нужно!
Макс покраснел ещё больше. Дэн вызвался проводить его до мед. пункта.
После уроков Макс решил проветриться и сказал водителю, что пойдёт пешком.
Идя по улице, он неустанно размышлял о том что с ним происходит.
Прогулка и правда помогла ему, раньше, проезжая по улице на машине он не замечал красоту пейзажей, которые мелькали в окне. Сейчас же, он обратил внимание, что совсем не далеко от школы расположен храм.
В его голову пробралась мысль, что возможно ему нужно очиститься и тогда все сны исчезнут.
Он открыл калитку и почти зашел на территорию храма, но засомневавшись, передумал и пошел обратно.
Внезапно врезавшись в грудь высокого мужчины, пахнущего воском и лавандой.
Макс поднял голову
- учитель?! Что вы здесь делаете?
В голове Макса пронеслось безумие, и он непроизвольно облизнул губы.
Макс представил, как стоит на коленях перед своим учителем, и он достаёт большой, толстый, красивый член, покрытый венами.
Он ощутил его сладость и погрузился в эйфорию. Его тело горело желанием, в глазах едва скрывалась жажда.
- я служу в этом храме. А ты причаститься пришел?
- я... ах нееет... Я просто не ходил здесь пешком раньше, вот хожу, осматриваю местность.
- ты приходи к нам, монахи выслушают тебя и дадут совет...
Торопливо убегая
- обязательно, но не сегодня...
Уже дома Макс понял, что то от чего он бежит сильнее него. Но всё равно не хватает смелости признаться, что он потерял ориентацию.
Он решил, что сейчас ему нельзя много думать.
Набрав ванну горячей воды, он решил расслабиться и попытаться избавиться от лишних мыслей.
Ногой он случайно зацепил флакон с лавандовым маслом и тот упал в ванну, за пару секунд вся комната благоухала лавандовыми полями.
Рассудок Макса помутился...
Его тело сковала стыдливость.
Перед ним учитель... Макс держится за его плечи, а учитель обхватил его за талию.
Макс целует грудь учителя,... Медленно спускаясь вниз. Целует его живот, пупок, и спускается до трусов. Макс отодвигает их ниже, оголяя лобок, и целует его. Ведь всё что произойдёт сейчас, это его откровения и тайное желание.
Учитель сам снимает трусы... И перед его лицом оказывается член.
Макс непроизвольно улыбнулся, продолжая целовать лобок. И плавно переходя на член, целуя каждый сантиметр, Макс таял от удовольствия и желания.
Учитель взял свой член, и поднял вверх. Перед лицом появляются его большие яйца. Макс берет их в руки, и начиная целовать и облизывать их.
Макс поглощён процессом, возбужденный он начинает сосать его яйца, полностью погружая их в свой рот. Учитель отпускает член, и прижимает голову Макса к себе.
Внезапный стук в дверь.
- Макс!! Всё в порядке!?
Многочисленные вопросы оставшиеся без ответа и шум воды за дверью вызывали беспокойство.
Отец выбил дверь и обнаружив парня без сознания в ванне полной крови, сразу же вызвал скорую.Уух💦😬
Жаркая глава🔥
Ставьте ⭐ и подписывайтесь ☑️😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти своё безумие
Teen FictionГоворят что безусловное безумие у каждого из нас в ДНК... И у каждого проявляется по своему, но что делать если ты несовершеннолетний парень и твои эротические сны не дают тебе покоя?