6. в постели (2)

478 33 1
                                    

Она медленно подняла веки и легонечко откинула покрывало с лица. Комната была укутана мягким полумраком, нарушаемым предрассветными мерцающими струями, своевольно просачивающимися в комнату сквозь неплотно прикрытые шторы.

В гостиничном номере, таком же чужом и холодном, как и вечером, но уже не столь пугающем, виднелись очертания обстановки и силуэт мужчины справа от нее. Он лежал непокрытый, растянувшись по всей длине кровати — высокий и цельный, будто бы выточенный из куска мрамора. Его подтянутое тело облегала гладкая кожа, а косые тени выгодно подчеркивали рельефные мышцы.

Включив прикроватную лампу, она повернулась к лежащей фигуре. Свет лампы предсказуемо явил ей Даниила, хозяина комнаты, столь бесхитростно затянувшего ее сюда накануне. Его васильковые глаза, снившиеся ей почти год с навязчивой регулярностью, были прикрыты. Он зашевелился, что-то тревожно пробормотал, но продолжил спать. Что-то про машину, которая исчезла. Ясное дело, беспокоится о своей дорогущей тачке, что оставил в Москве.

Осторожно повернувшись и привстав на локте, она решила воспользоваться возможностью получше рассмотреть своего спутника. Он лежал на спине, чуть повернувшись в ее сторону и распластав руки по бокам. Отметив для себе крепкий торс и упругие ноги, она подвинулась поближе, чтобы хорошенько рассмотреть его черты лица.

Большие, широко посаженные глаза были укрыты веками с густой опушкой длинных ресниц. Высокий лоб заканчивался лесом прямых, коротко стриженных, темных волос, хотя на висках их уже тронул морозный узор прожитых зим. Лоб по всей длине рассекали три борозды морщин разной длины и глубины. Над арками глазниц возвышались густые щетки бровей. От них вниз устремлялся прямой, с небольшой горбинкой нос, деливший лицо на более или менее симметричные половины. Отличал их друг от друга, помимо разницы в игре света и тени, небольшой шрамик, тропинкой рассекавший кустарник правой брови в пропорции один к двум.

Ниже носа находилась пара тонких розовых губ, совершенно не подходивших к остальным чертам лица, которые на фоне таких щуплых губ казались чересчур крупными и даже нелепыми. Уши при ближайшем рассмотрении тоже оказались большими, как у слона, слегка подвернутыми вверху и заканчивающимися внизу аккуратными мясистыми мочками, более уместными для девушки.

Аритмия II   [ПУБЛИКУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя