сезон 1. глава 2.

47 2 2
                                    

12 июня. 06:45

Как только начало светать за окном,страх Астрид Старк начал проходить. Когда девушка подошла к зеркалу, она увидела огромные синяки под глазами.

~Ну что-же, придётся поехать в таком видена совещание. - Сказала Астрид,которая и без этих синяков не считала себя особенно красивой.А зря,у девушки были чудные русые волосы,озорные веснушки,бирюзовые глаза,которые были подобны бескрайнему океану,небольшие щечки,которых она так стыдилась и старательно пыталась скрыть подтональными кремами и пудрой,конечно нельзя не отметить её улыбку,та самая улыбка которая подобна солнцу в пасмурный день...

~Ох,ходьбы не опоздать.Тааак...посмотрим,документы я положила,еду в дорогу взяла,ключи от квартиры в пиджаке.Ну вроде-бы я готова,можно выезжать. - Астрид вышла из дома,села в машину и не теряя времени решительно нажала на газ. Через два часа девушка почувствовала как её клонит в сон,её веки становятся тяжёлыми,руки и ноги будто ватные и ей хочется только одного...хотя-бы чуууть-чуть вздремнуть.Ауже через три часа поездки, Астрид заснула прямо за рулём. Даже во сне она продолжала говорить себе, что уй нужно просыпаться и причём СРОЧНО!!!И тут ей начал сниться мужчина,что куда-то звал её...


~Хм,как странно, но он кажется мне знакомым. Но откуда? - Это последнее что успела подумать Старк перед тем как проснуться и осознать,что она уже не в машине и уже далеко-далеко от дома.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 10, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пепел твоей вечностиWhere stories live. Discover now