светлое солнечное утро. понедельник. птички поют, люди спешат на работу. и только польша сидит дома. дом у польши был не большой но ему и не нужен был гигантский особняк. польша был наемным хакером и занимался всякой чепухой. крал пороли от акков, крал деньги с электронных кошельков, рассылал фишенговые письма. короче занимался всякими мелкими преступлениями. это вам кажется что украсть 10 кусков это большие преступления но поверьте. для хорошего хакера это полная чепуха. и вот поляк сидит в кресле и проверяет личку. среди школьников предлагающих по сто рублей за взлом одноклассников польша нашел более менее нормальное предложение надо было хакнуть все месенджеры у каково-то чела. польша размял руки и приступил за дело. сначала он начал пытаться хакнуть почту. и все было просто сначала польша начал писать фишенг-письма (фишенг-письма это письма содержащие ссылки в которых находится вирус) и с первой же попытки польша проник в его комп и взломал почту. дальше взломать остальное не составило проблем. но через минуту когда польша хотел отослать автору заказа счет. на почту взломанного чела приходят какие-то документы и как только польша открыл эти ничем не примечательные бумажки. у польши глаза на лоб полезли. куча нет целая гора документов цру и фбр. какие-то договоры строительных фирм отчеты и подобные бумаги. польша охренел от всего этого и с жуткой паникой начал писать автору заказа.
продолжение следует
218 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хакерские похождения
Fanfictionмой первый шип. я полный ноль в програмирование так что буду писать ересть.