1 часть

70 6 0
                                    

поляк с дикой паникой начал писать заказщику.                                                                                              -че за хера я хакнул??                                                                                                                                                         аккаунт заказщика молчал. польша начал расматривать другие аккаунты чела расматривая в какое говно он влип. во всех соцсетях была одна картина. пустые аккаунты на которые изредка приходят отчеты и прочие документы от таких-же пустышек. польша начал зачищать свои следы и выходить из аккаунтов но он допустил одну ошибку. онлайн. все это время он был онлайн. через минуту поляк осознал что почта и другие аккаунты в которых глупый польша оставил след были удалены.                                                           -СУКА! СУКА! СУКА! СУКА!- двуколор бил по столу попутно крича. но делать нечего на его след уже скорее всего вышли федералы. поляк начал удалять все аккаунты но было позно. все его кредитки телефоны и прочая херня были заблочены. польша знал что ему нужно съехать на некоторое время но к кому? германия точно откажет а россия тем более но стоит попробовать. поляк вытащил жесткий диск из компа и направился к германии. но как только он закрыл дом на ключ к  жилищу подъехал фургон. двуколор стартанул с места и побежал куда глаза глядят. вскоре поляк выдохся и перестал бежать. хвоста за ним не было. польша был в каком-то районе. похоже он был в районе германии. поляк пошел на запад и наконец он пришел к дому германии. подойдя к черной двери поляк постучался. но никто не открыл тогда польша постучался еще раз. тишина.                                   -эй а ну стоять!- раздался с зади польши.

                                                          продолжение следует

234 слова 

хакерские похожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя