Сижу на уроке астрономии. Как по мне, это самый скучный предмет, особенно когда не повезло с учителем, который нудно что-то рассказывает и совсем не умеет объяснять. Соня опоздала на 10 минут первого урока, за что ей здорово досталось от математички. Стоило ей сесть рядом, она тут же поняла, что настроение у меня хуже некуда. Я старалась с головой погружаться в учёбу, чтобы не засорять мысли ненужным материалом, но, видимо, мой мозг воспоминания с Кириллом не считал такими уж ненужными. Раздражённо встряхиваю головой и смотрю в окно. Погода сегодня также не на моей стороне-с утра дул сильный ветер. Он же и принёс густые облака, которые сейчас заслоняли всё небо и не давали лучам солнца ни малейшего шанса прогреть землю.
Иногда накрапывал дождик, и из-за этого мне становилось ещё тоскливее. Не могу сказать, что не люблю такую погоду, но сейчас я бы предпочла солнышко. От невесёлых мыслей меня отвлекает подруга, легко дотрагиваясь до моей руки.-Слушай, может погуляем сегодня?
-Давай в другой раз? Настроения нет.-вполголоса произношу я, не отводя взгляд от окна.
-Брось. Откуда у тебя появится настроение, если ты днями из дома не выходишь?-и тут я задумалась. Во всяком случае на улице сейчас гораздо лучше, нежели в душном помещении, да и развеяться надо бы.
-Ладно, уговорила.-впервые за этот день улыбаюсь.
Соня должна была уходить по записке после этого урока. Я, ссылаясь на сильную головную боль, отпрашиваюсь и ухожу с ней.
Как только я оказываюсь на улице, глубоко вздыхаю, запрокидываю голову назад и даю возможность мелкому дождю попасть на лицо, и так стою минут 5, пока Соня ищет в своей сумочке зонт.
Поскольку в идеале я должна находиться в школе еще 3 часа минимум, понимаю, что домой я точно не пойду, поэтому оставляю свой рюкзак у Сони, и мы идём за Тёмой.Встретившись с ним, мы двигаемся в сторону палатки на перекрёстке. Соня о чём-то разговаривает с ним, а я крепче обхватываю себя руками, вжимаясь в толстовку. Мда, сегодня с одеждой я прокололась конкретно.
-Ну что, ещё кого-нибудь позвать?-отдалённо слышу голос Тёмы.
-Без понятия. Алис, ты как?
-Как хочешь, мне без разницы.-отвечаю, крепче стискивая зубы.
Далее Тёма набирает чей-то номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сжигающие письма
Teen Fiction...Никогда не люби, любовь приносит лишь горе. Ты вырастил рыбу и выпустил в воду, сам утопившись в море... Казалось, будто музыка через наушники проникает в самые фибры души девушки, затрагивает каждую клеточку её тела, окутывает изнутри. Никогда е...