Долгожданные ответы на вопросы!

3.8K 69 24
                                    

вопросы к Бакуго:
Ты всегда такой злой или можешь быть милым?
Б : А тебе какая разница?!Да,могу,но при всех я точно не собираюсь таким быть!

Псина взрывная, ты знал что тебя шипирят с Деку и ты во многих историях пасив?
Б: Не напоминай мне об этом!!!(просто однажды коварная жопка автора показала этот ужас ему и теперь он пытается это забыть)

Кацу~ дай потрогать волосы пажалуйста,ах да..как ты отреагируешь на то что я хочу дакимакуру с тобой?
Б : Руки прочь от моих волос их никому нельзя торогать!
Автр: А мне?!
Б : тц.. только автору но больше никому! А на счет дакимакуры ...Мне насрать валяй! Я уже привык такой херне...

Вопросы к Мидории Помидории :
Кто тебе нравится мальчики или девочки?
М : я ..эм.. ну *убежал красный видимо он не хочет отвечать на этот вопрос*(шиперы вы знаете что делать ; ) )

Ты знал что ты милый?
М : Э-эм н-ну д-д-да*стал краснее волос Кири*(ути бозе мой как мило)

Изуку~~~давай обнимашки!Ты такой милый просто.
М : ну л-ладно *обнял*

вопросы к Шото :
какя твоя самая любимая еда?
Ш : Хмм...Ну это холодная соба и рис с мясом который по выходным мне готовит автор....

Шото у тебя всегда лицо ала кирпич ? А можешь улыбнуться для меня?
Ш : Нет , не всегда. А улыбнуться я могу.*улыбнулся*

вопросы к Киришиме :
Ты когда-нибудь совершишь суицид?
К : Наверное нет ...Хотя кто знает что потом случиться....(если что автор его образумит не волнуйтесь)

Возьмешь меня в жены?
К : Ну.. я... это ..(он не нашел что ответить вам поэтому скрылся в закате)

Эйджи удобно с такими зубками?И если ты любишь все мужественное то какая должна быть твоя девушка?
К :А разве мне должно быть неудобно ? А на счет девушки , то она должна быть милой ,красивой

вопросы к Тоге Химико :
Чем ты занималась до вступления в лигу?
Т : Ну я как обычно убивала и веселилась !

Что ты будешь делать если тебе не будут давать кровь и запрут в комнате?
Т : Я буду пытаться сбежать или ждать подмогу ....А если ничего не сработает позову автора!


вопросы к Шигораки :
Ты пробовал надевать перчатки как Чисаки чтобы все не разрушать?
Ш : Конечно же пробовал, но это не сильно помогло...

Тебе нравятся пытки? Если да то какие?
Ш : Хмм...Пытки , да люблю, а особенно электрический стул ...Но в основном мы используем другие методы...

вопросы к Даби :
Что ты будешь делать если тебя поймают посадят на допрос а причуду ты не сможешь использовать?
Д : Поверьте мне на слово этого никогда не случиться

Даби как ты относишься к Шото?
Д : Я к нему никак не отношусь.*автор дал подзатыльник*АЙ!Ладно если серьёзно то мне по барабану на него...

вопросы к Каминари Денки :
Зарядишь мне телефон позязя?
К : Ну ладненько!У меня энергии хоть отбавляй!

вопросы к Сущему Мику :
Вытащи меня на тусу с карантина...
С : Я бы с радостью но дел по горло...

Какая твоя любимая группа и что слушаешь рок попсу или метал?
С : Я слушаю папсу , а любимой группы нет ,мне многие группы нравятся!

вопросы к Шинсо :

Как ты относишься к тому что многие считают тебя сыном Айзавы-сенсея?
Ш : О , если честно я стараюсь не обращать внимание на это...

вопросы к Айзаве-сенсею :
А может вам выходной взять?
А: да неплохая мысль ,но бумаги сами себя на место не разложат и контрольные сами себя не проверят...

вопросы к Полночь :
Тебя не смущает ходить в таком наряде?
П : Да не не смущает,а разве должно?

Вопросы к Всемогущему :
А почему у вас глаза черные?
В : Без понятия....

Вопросы к Автору :
Какие аниме в смотрели?
А : Я много каких аниме смотрела перечислять устану,хехе...

Что делать если мне нравятся Деку и Бакуго?
А : Люби их обоих , я допустим 4 люблю и мне нормально...

Ну вот и кончились вопросы!Извиняюсь что задержала ,из за дистанционки времени было мало но надеюсь вы простите меня...Возможно в скором времени будет реакция . А пока что всем удачи мои любимые булочки!









Реакции Героев МГА-моя геройская академия,BNHAWhere stories live. Discover now