POV Саске.
-Повтори-ка где, она?В Гавайях?
Хорошо, понял.Сейчас же занеси ко мне её документы, -резким движением Саске положил трубку, поправил костюм и направился к выходу.Там сидела красноволосая, серьезная особа с очками.
-Карин, меня не будет некоторое время, я улетаю по делам,все распоряжение с документами, я заверяю тебе.Буду не скоро.-Холодно процедил Учиха.
-Но, босс у вас намечается на следующей неделе встреча с очень важными людьми и там будет ваш отец, надеюсь вы успеете, - сказала Карин, догоняя спешными шагами Учиху.
-Успеем, успеем.-Чуть ли, не убегал от назойливой секретарши Учиха.
-Вам звонила ваша девушка, просила, чтобы вы заехали за ней в шесть. И позвольте спросить, к чему такая спешка?
-Ха-ха, шутки это, конечно хорошо,но она не моя девушка, и не друг, и не подруга, она никто. Не ответив на вопрос девушки, Саске захлопнул за собой дверь и вот уже через секунду стоял в лифте. А через минут тридцать он уже был на борту своего частного самолета. Он задумчиво всматривался в очертания облаков, затем достал привезенный следователем документы. Он буквально поглощал своими глазами строки. Его взгляд был сосредоточеннее и встревоженнее обычного.
"Ну и далеко, же тебя занесло, Хината.Так вот, где ты была всё это время.Вспомнишь ли ты меня?Но, зато я тебя помню, я помню всё: твой смех, запах, глаза, голос и тебя. Я помню, тебя Хината."Читателю наверное это покажется глупым, что сам Саске Учиха в порыве эмоций бросает всё и перелетает целый континент, чтобы увидеться с человеком, которого он видел в далеком детстве, и оставаясь не до конца уверенным в том,что этот человек узнает его и вообще окажется ли он, тем самым?
И что будет потом?Он собирается только увидеть её, подружится с ней, держать связь?Нет, уж, только не в случае Саске Учихи.Он тот человек, который уверен в завтрашнем дне, он тот человек, который видит не мечту, а цель. Саске был успешным бизнесменом, он стоял твердо на ногах и брал все, что захочет. С ним лучше шутки не шутить, с ним лучше не связываться.Он совершил эту поездку потому что, не мог иначе.
Через несколько дней после этих событий в местном ночном клубе "Dark Paradise".
Танцпол заполняло множество людей, самых разных внешностей, но находящихся на одной волне. Посередине этой толпы, теснились две девушки. Хината была одета в белое платье от Valentino, выше колен, оно прекрасно подчеркивало хрупкое телосложение девушки и показывало линию ключиц, а волосы струились водопадом по её телу. Губы её были покрашены в легкий красно-матовый оттенок и делали губы аккуратными и немного пухлыми. Больше этого она не красилась, ей и не нужно было, потому что без единой косметики на лице она бы затмила любую красавицу. Её подруга Темари была одета в желтое платье, подчеркивающее грудь и блестяшее в свете прожекторов. Темари была сама очень яркой и запоминающейся личностью. Две параллели Темари и Хината, две противоположности. Наверное, поэтому они и дружат, потому что дополняют друг друг как инь и янь. Если, одна из них постоянно сидит в стрессе и депрессии, то другая всегда поможет ей отвлечься и развеселится. Если, одна из них слишком агрессивна, импульсивна и эмоциональна, то другая морально устойчивая , успокоит её.
Взявшись за ручки, они еле как протеснились через толпу весёлой молодежи, что заполнило весь танцпол, они подошли к барной стойке. За барной стойкой с огромным хохотом смеясь, сидела группа парней на лет 20 до 30. Все они были до ужаса привлекательны и вызывали у прекрасного пола желание познакомиться. К слову парни были окружены восхищенными и флиртующими девушками.
-Темари, стой, стоп, хватит, только не начинай... - не докончила свою фразу Хината как...
- Так вот ты, где уродец нахальный,- злостно проговорила Темари, гневно уставившись на Шикамару
-Хорошо тебе здесь развлекаться да, а ?А ты забыл, что у тебя есть девушка. Вот я и пришла, дорогой мой, чтобы заявить о своем присутсвии, - последние слова она особенно растянула, впрочем они были обращены к женскому полу.
-А Темари, любимая, я тебя ждал, где ж ты была, а я как раз тут хотел тебе позвонить о тебе думал, единственной моей- с совершенно виноватым и испуганным лицом ответил Шикамару.
- А НУ ИДИ СЮДА, - яростно прокричала Темари в подошла вплотную к Шикамару, взяла того за ухо,
-Темари!хватит отпусти бедного парня,- обескуражившись, происходящим сказала Хината.
-Хината, я скоро вернусь, после беседы с этим негодяем.
-Почему сразу негодяй?Разве я не милашка,- скорчив рожу больше от смеха, чем от боли говорил Шикамару.
-Так тебе ещё смешно да?Я сотру твою улыбку с твоего лица,- зловеще проговаривая она всё так же держа парня, удалились к выходу.
-Теперь Шикамару не так крут, да?- обратившись к оставшейся группе, спросила Хината
-Да, она просто ураган,- заметил один высокий парень, обколотившись за барную стойку.
- Это моя подруга - игриво засмеявшись, отвечала Хината
- А может быть, тебе к нам присоединиться,- все спрашивал тот же парень
- Нет, спасибо, предпочитаю компанию собственного одиночества, - с легкой насмешкой сказав, это Хината поспешила к бармену.-Водка и ананасовый сок,- произнесла свой заказ, не дожидаясь, вопроса бармена.
Честно говоря, произошедшее с её подругой изрядно подняло ей настроение и повеселило. Не то, чтобы она была плохой подругой, а то, что у них отношения всегда были такими и она совершенно не удивлялась таким выходкам и даже привыкла. Возможно, в глубине души она мечтала о таких отношениях. Несомненно, Темари и Шикамару любили друг друга, но были непрочь потрепать нервы друг другу. Но, иногда Хината любила проводить свое время в уединении, она очень ценила такое время и немного даже обрадовалась тому, что те ушли.Началась её любимая песня, она сделала долгий глоток и поспешила в середину толпы. "Если сиять,то сиять до конца", - решила она для себя.
Музыка растекалась по её телу , она растворилась в песне и стала плавно двигаться в такт музыке. А алкогольный напиток сделал свое дело, так что она ни о чем не беспокоилась. Она была особенно красива в этот вечер. Она была не как все. В бушующей толпе, она оставалась спокойной и умиротворенной. Все прочие смотрели на неё как на больную либо с восхищением и похотью. Впрочем, Хинату это сильно не волновало.
Всё это невозможно было заметить одному мужчине, что всё это время наблюдал за ней. Он стоял на верхнем этаже и нагло улыбался, будто показывая всему миру свою невозмутимость и силу, будто он обладал всеми сокровищами мира. Пусть трепещат враги и обходят стороной недруги этого человека.
Он смотрел на окружающих будто на букашек, чувствуя своё превосходство он спускался по лестнице, будто был королём. Он и был им, пока все другие плясали по дудку судьбы, он заставлял судьбу плясать под его дудку.Пометка от автора*:Он победитель по своей натуре, он Бейонсе, он господин Невозмутимость, он Бог всего мироздания :)))))))
Он прошел через весь танцпол в бурлящем потоке людей, тысячи километров расстояния, целый океан и разорвал такую преграду как время. Он незнал как она изменилась, узнает ли она его, как она отреагирует, но он был уверен, что нашёл ту самую, из-за которой он после будет готов расщепиться на мелкие атомы, отдать каждую частичку тела и души, и вложить в одного единственного любимого человека. Он с осторожной нежностью и в то же время, нетерпеливым напором обнял сзади девушку. Да, несомненно это был Саске. Саске дотронувшись до плеч Хинаты, повернул её на себя, так что теперь они стояли лицом друг против друга. Он с первобытной жадностью и с чуством грустной боли утраты впился в губы Хинаты.
Саске положил одну руку на шею, а другую на талию. Он держал её сильно, боясь что она уйдет, исчезнет, как все те миражи из снов.
В ту ночь, они встретились. Родственные души, затерявшиеся в собственных догадках. Люди, готовые погибнуть друг за друга. Им так не хватало друг друга, хотя и знали друг о друге очень мало. Для каждого из них, один был семьей, целой Вселенной, домом и спасением для другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет души твоей
FanfictionИстория называется "Свет души твоей", потому что, рассказывает о том как две влюбленные души освещали друг другу путь. Они сидели во мраке одни, они умирали, они погибали, но каждый из них возвращался и спасал другого.Существовал в Древней Греции ми...