4 глава.что то большее

4.1K 239 34
                                    

(если эта история хоть кому то интересна,вот продолжение..)

С:Ах да..Том, прости я забыла про кровать.
Звёздочка в ту же секунду схватила волшебную палочку и уже через мгновенье у стены стояла кровать тёмного цвета с черепами на постельном белье.
Стар в при прыжку пошла одеваться,а Том и Марко неловко посмотрели друг на друга.
Позавтракав блинчиками мамы Марко они отправились на остановку. И как обычно поехали на автобусе в школу. Том сел рядом с Марко. Марко очень удивился но не подал виду, он очень беспокоился. Ведь сегодня надо было сдавать проект. Том заметив беспокойство Марко, улыбнулся
Т:не беспокойся, ты точно сдашь. Ведь делать его помогал я .
Том рассмеялся,Марко неловко улыбнулся.
Выйдя из автобуса Все пошли по кабинетам.
Уч: и так первые предоставляют свой проект Звёздочка и Марко.
Марко шёл к доске медленно и тресясь от страха,повернувшись к классу он застыл. Перед ним было большое количество людей. У Марко начала немного кружится голова, а Звёздочка с улыбкой на лице и бесстрашием начала читать свою часть проекта. После того как она закончила наступила очередь Марко. У парня появился ком в горле ,но увидев взгляд Тома он почувствовал поддержку,хоть Том не показывал её эмоционально.
М:Действие Ньютона....
Уч:хм..хорошо,я неожидала, 5 и 5.
Марко скромно улыбнулся.
Звёздочка и Марко сели на свои места. К доске вышли Том и Джеки.
Они справились на отлично.
Конец уроков.
М:угх....
Дописывая своё дз Марко вытянулся, чуть негрохновшись со стула он взглянул в окно. Потом Марко встал и направился к нему. Он начал любоваться на яркие звёзды,их было так много, они рассыпаны по небу.
М:так красиво...
Том подошёл к Марко и пресланился к окну.
Т:ты отлично справился хоть и было заметно что ты волновался.
М:а, да, спасибо за помощь Том!
*Звонок телефона*
М:Джеки?
У Тома на лице появилось недоумение.
М:ах..конечно.
Попрощавшись с Томом Марко быстро собрался и вышел из дома. Том смотрел в окно как Марко идёт в неизвестном напровлении. На встречу ему шла Джеки.
Д:хэй, Марко, не хочешь поучаствовать в конкурсе?!
М:?
Джэки схватила Марко за руку и потащила к парку. Парк сверкал разноцветными огнями.Там было много стеложей с игрушками и сладкой ватой,всё было обвешено огоньками и слышались деткие радостные крики. Джеки потащила его за рукав и показала пальцем на стол с пиццей.
Дж:как насчёт такого?
Девушка широко улыбнулась. Марко не мог отказать ей в этом.
Жури-жр: Иии таак...конкурс на поедание пиццы начинается!....

*После конкурса*

Джеки улыбалась и ела сладкую вату, Марко шёл рядом.
Д:спасибо что помог.
М:незачто-Марко улыбнулся
Д:слушай,а тебе нравится Том?
М:что?
Д:нечего, просто мне кажется Том ревнует тебя ко мне.
-Марко засмущался но виду не подал.
М: ну, наврятли. Это глупо.
Дойдя до перекрёстка они разминулись. Марко спокойно шёл домой. Он был рад прогулке с Джеки. Подходя к дому он заметил выходящего Тома.
М:Том?куда ты так поздно?
Т:прогулятся на свежем воздухе.Ты гулял с Джеки?
М:ах, ну да..
Марко вспомнив разговор с Джеки немного засмущался и начал подходить к дому.
Том сжал кулаки, будто готовился к чему то, а затем начал подходить к парню. Прижав к стенке он поцеловал Марко в губы. Парень начал отстранялся,но Марко схватил его за толстовку и продолжил поцелуй. Том приобнял Марко за талию.У Марко подкосились ноги и он положил руки на плечи Тома. Лёгкий ветер колыхал листья на зелёных деревьях и цветы в саду. Он пробрался к забору и немного постукивал по дереву,проходя на сквозь, и тут из за этого забора послышался отдалённый голос разорвавший тишену.
Нз:Что тут происходит?...

почему всё сложилось так?(не по плану кровавой луны)Место, где живут истории. Откройте их для себя