POV USSR
И снова грёбанный новый год.. Все ходят радостные, весёлые.. Только смысл то радоваться? Новой пьянке? Так себе повод, честно говоря.. Хочется спокойно сесть, включить телевизор и забыться в своих мыслях.. Но и там одни новогодние рекламы, от которых уже тошнит.. Чёрт, да даже День Победы так не празднуют!
Мне ещё постоянно приходится притворяться оптимистом.. Натягивать эту глупую жизнерадостную улыбку.. И никто не подозревает, что в душе я уже мёртв... Слишком много я пережил.. Предательство друга, война, голод, кризис, в конце концов, распад.. Да и сейчас многие из моих родных детей мне не рады. Хуйня жизнь..
Так, всё, Союз, прекратить нытьё! Ещё Я тут сопли распускать буду.
Тут, резко в голову ударил звон будильника. Грх, теперь ещё вставать и выключать его. Бесит. Бесит всё это. Хм... А хотя? Чего я туплю? У меня же сын есть. А то от него вообще никакой пользы, пусть хоть будильник выключит, ну правда.
End POV USSR
—Россия!—выкрикнул Совет, на что в ответ только лишь тишина— Россия, ёб я твою мать!—
На второй выкрик Боги его услышали. Ну, как Боги, точнее Россия, а его Богом не назовешь, пожалуй.
—Чего?—
—Сюда иди— уже тише сказал СССР.
Через несколько минут Российская Федерация в недоумении уже стоял у кровати отца,
—Ну и чего нужно то?—Чуть раздражённо спросил тот.
—Выключи будильник—
—Ты.. Ты... Грх.. Ты б ещё меня позвал для того, чтобы я тебе одеяло поправил..—
—Ой, Блять, а ты прям надорвался. Бедненький Россиюшка, заставили его жопу с дивана поднять и будильник выключить—
—Да ты, блять, сам поленился встать!..—
—Всё, цыц—ответил, как отрезал Союз.
Ну, и понятное дело, Россия замолк.
Всё так же молча он выключил будильник и поплёлся обратно на кухню.
Ну, а Союз. А что Союз? Он лёг обратно спать, кто ж ему запретит? Хотя, в его возрасте стоит вести более активный образ жизни, а то так в скором времени и встать с кровати не сможет.
Проснулся наш старик только к вечеру, и то встал не сразу, я ещё часок полежал на мягеньком диванчике. Всё же встав, он направился первым делом на кухню, дабы попить воды. Там же было уже всё готово Новому Году: Ядовито-зелёная ель сверкала праздничными огнями, а на столе красовались разные блюда. Ну, а на диване сидел РИ и о чём-то общался с Россом, что ввело Союза в недоумение.
—Эм.. Какого хуя?—
—Совсем с памятью проблемы? Я же говорил, что к вам приеду, нет?—довольно спокойным тоном ответил ему Империя.
Минут пять СССР прибывал в ступоре, пытаясь вспомнить хоть что-то подобное, но безуспешно. Тогда тот просто сел в кресло и включил телевизор, делать всё равно нечего.
Ну, а РИ же вставил наушники в уши и начал рассуждать о том, за что СССР его до сих пор ненавидит, ведь обижаться то должен РИ на него из-за революции, а не наоборот. Через полчаса размышлений, в его голову пришёл другой вопрос.
—Хм, а где Россия?—
—А я знаю что-ли? Наверное курит опять—Отмахнувшись, ответил Сова.
Уже через мгновение в комнате появляется Россия с ящиком пива. Тот уже был привыпивший, что было видно по тому, как его лёгким качаниям из стороны в сторону.
—Чуствую, будет весело..—Совсем тихо сказал РИ.
——————————
Капец, я всё-таки хоть что-то не поленилась сделать. И сорри, что написала так мало, к тому же и разделила главу на две части. Просто я ленивая жопень, и вы это знаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты будешь моим~❤
FanfictionГоворю заранее, я не вор. Этот фанфик был написан МНОЙ на прошлом аккаунте, который я просрала из-за брата, и я решила переписать его сюда. Российская Империя приезжает в гости к СС и РФ на Новый Год. с СССР они до сих пор в сложных отношениях, поэт...