Как хотела сделать мама Тэхена, устроить пикник, ребята не очень захотели. Поэтому предложили устроить еще одну вечеринку, но алкоголя по минимому.
-- Я нарезала салатиков! Хоби ты принес вино из погреба Чонгука? -- спросила мама
-- Да да, я уже все на столе поставил! -- ответил Хосок
-- Хорошо. Идите Тэхена разбудите кто-нибудь, он опять перед телевизором уснул! -- попросила мама
За это дело взялся Хосок. Он подошел к Тэхену и кинул в него подуху. От чего тот сразу вскочил.
-- Пойдем. Сейчас будет туса! -- сказал Хосок
***
Тэхен с Чонгуком пели в караоке. Мама им смело подпевала. Они танцевали втроем. А Хосок сидел на диване и пил, как можно больше. Юнги ему до сих пор не отвечал. Он так волновался, если честно. Но вот. Раздался звонок в дверь.
-- Я открою, танцуйте! -- сказал Чонгук
Открыв дверь он увидел, то что вообще никак не ожидал увидеть.
Стоит на пороге Юнги с сестрой Чонгука, которая видимо только прилетела с Сеула.
-- Юнги, мы целый день тебе звонили. Ты почему отключил телефон? -- начал было Чонгук
Юнги просто молча, пихнув Чонгука за плечо прошел в дом. Увидел, как Тэхен с мамой поют в караоке и только лишь ухмыльнулся. Потом обратил внимание на Хоби, и настроение сразу поменялось. Он был слишком серьёзен. Юнги подошел к Хоби и сел к нему влотную. Взял бокал и налил себе вина.
-- Юнги, ты где был вообще? -- спросил Хосок
-- Тебе то какое дело? Я тебе кто, чтоб отчитываться? -- проговорил Юнги -- И почему ты называешь меня Юнги? Тебе кто позволял?
Юнги вскочил резко с дивана и кинул со всей дури свой бокал в стену. После этого убежал на вверх.
-- Это что сейчас было? -- удивился Тэхен
-- Я схожу к нему! -- сказала мама
-- Нет! Он сейчас слишком агрессивен. Я сам! -- твердил Хосок
Хосок поднялся на второй этаж и вышел на балкон. На его балконе стоял небольшой диван, чисто чтобы иногда сидеть вечерами и о чем-нибудь думать или мечтать. А сейчас на этом диване сидит Юнги и опять курит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил меня... [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction- Я никогда не целовался с парнем, но кажется этот поцелуй мне понравился...