Апрель. Утро. Солнце уже встало и тёплым лучиком проникло в окно одного из больших двухэтажных домов. Массивные стены говорили о прочности этого сооружения. Окна этого дома, которые давали возможность осмотреть всю округу, доставали до самого пола. Этот дом недавно приобрели твои приёмные родители. Наверное, стоит тебя познакомить с собой, как бы глупо это не звучало. Твоё имя – Кира. У тебя бледный тон кожи, почти белый, зелёные глаза и тёмно-русые волосы, которые отросли уже по самые лопатки. Ты не высокого роста, средняя – 165см. Вес – 48кг. Сейчас тебе 15 и ты учишься в 8 классе. Ты родилась 10 мая 2005 года.
Когда тебе было 7 месяцев, ты и твои родители решили поехать на природу, ведь за всю неделю был первый солнечный день. Но по дороге произошло то, что никто не ожидал. Авария. Бампер автомобиля всмятку. Твои родители погибли, а тебя определили в дом малютки. Через неделю тебя забрала Воробьёва Софья Леонидовна. Высокая, длинноногая, рыжеволосая красотка с отличной фигурой. Зелёно-карие глаза, будто манили. Она всегда носила платья, в которых её фигура выглядела ещё более выразительной, а ноги ещё длиннее. Эта женщина работала в том самом доме малютки и решила забрать тебя, кроху, к себе. Твоя приёмная мать не могла иметь детей из-за глупости, которую сделала в молодости. Софья вышла замуж, жила в счастливом браке. Но ей лишь казалось, что он счастливый. Софья забеременела и сообщила мужу, а тому дети были не нужны и мужчина отправил жену на аборт. Ту роковую ошибку Софья не может простить себе, и по сей день. После этого с мужем она развелась, но через три года снова вышла замуж. Тогда ей было уже 26 лет. Муж, Воробьёв Андрей Эдуардович, был красивым мужчиной. Чёрные волнистые волосы, которые он укладывал назад, сводили с ума. Серые глаза, которые всегда смотрели на тебя с добротой. Его сильные руки и большие ладошки, которые отдавали тепло с самого детства. Именно он дал возможность обрести любовь и спокойствие своей женщине. Когда Софья сообщила мужу, что хочет взять девочку из дома малютки, то тот сразу же согласился. С тех пор ты живёшь в семье Воробьёвых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек счастья
Подростковая литератураВсё думала написать о своей истории любви, как всё начиналось, как продолжается, но подумала, что это всё давно никому не интересно и нужно писать что-то другое... поэтому я решила придумать что-то новое, историю, которая не могла бы повториться с л...